10 особенностей, которыми должны обладать все производственные веб-сайты

0
(0)
Это связано с тем, что производственные сайты не совсем похожи на другие типы сайтов. Поскольку эта отрасль основана на производстве множества сложных деталей и узлов, производственные сайты должны отражать это внимание к деталям в своем присутствии в Интернете. С учетом этого ниже приведены десять характеристик, которыми должны обладать все производственные сайты. Рассматривайте их как контрольный список, которому вы должны следовать при создании или модернизации сайта вашей компании.

1. Регулярно обновляемый контент

Если вы не привыкли создавать цифровой контент, вам может быть трудно придерживаться регулярного графика. Мы это прекрасно понимаем. Однако если вы хотите регулярно привлекать клиентов, вам необходимо регулярно создавать и размещать новый контент. Начать стоит с блога — сосредоточьтесь на информации, которая будет полезна вашим клиентам, историях успеха клиентов или тематических исследованиях, а также на новых событиях в вашей отрасли. Затем можно создавать более подробные материалы, такие как спецификации, «белые книги» и электронные книги.

2. Простые контактные формы

Вы хотите, чтобы с вами было легко связаться. Расположите адрес, основной телефон и электронную почту в нижнем колонтитуле сайта — на каждой странице. Формы для контактов должны быть простыми и удобными для заполнения: в них нужно указать имя, электронную почту и то, что их интересует. Более подробную информацию можно будет собрать позже, после установления первого контакта.

3. Надежный хостинг сайта

Содержание и навигация вашего сайта — это только два фактора успеха. Еще один фактор — скорость. Это особенно актуально для мобильной версии сайта. Поскольку многие пользователи ищут информацию в Интернете с помощью телефонов, необходимо убедиться, что ваш сайт загружается достаточно быстро, чтобы не отставать от них. Надежный хостинг, такой как WP Engine, обеспечит это.

4. Тщательная и подробная спецификация продукта

Ваш сайт, скорее всего, будут посещать инженеры и другие специалисты с техническим образованием. Компании-производители не могут позволить себе слишком много продажной пустой болтовни на своем сайте. Вместо этого следует сосредоточиться на информации и деталях. Предоставьте подробные технические характеристики всех своих продуктов, которые легко читать и распространять среди технической аудитории, а также обзорную информацию для руководителей высшего звена.

5. Тематические исследования

Мы уже упоминали о том, что исторически многие продажи в промышленности и производстве осуществлялись по принципу «из уст в уста». Тематическое исследование — это цифровая версия традиционной устной рекомендации, поэтому они особенно успешны для отраслевых сайтов.

6. Интуитивно понятная навигация

Если кто-то не может легко ориентироваться на вашем сайте, он не станет тратить на это время. Убедитесь, что ваша навигация интуитивно понятна и работает по принципу «сверху вниз», охватывая все основные темы.

7. Хорошо выполненные фотографии продукции

Производство — это создание определенных деталей и частей. Это может относиться к самым разным отраслям, но в конечном итоге все сводится к одному: к продукции. Вы должны представить ее таким образом, чтобы другие предприятия поняли, что вы предлагаете, и заинтересовались покупкой. Чаще всего это достигается с помощью высококачественных фотографий продукции.

8. Ссылки на страницы в социальных сетях

Социальные сети имеют значение даже для производственных компаний. Если у вас есть социальные страницы, вы хотите, чтобы к ним был удобный доступ. Один из способов сделать это — использовать иконки для ссылок на каждую из ваших страниц в нижнем колонтитуле веб-страницы.

9. CTA на всех страницах

Если человек зашел на ваш сайт, значит, он уже заинтересован в том, что предлагает ваш бизнес. Воспользуйтесь этим интересом, разместив на каждой странице четкие и лаконичные призывы к действию (CTA).

10. Современная эстетика дизайна

Это зависит от конкретной отрасли и предлагаемой продукции. Последние тенденции склоняются к простому, прямому дизайну, в котором больше внимания уделяется реактивности и мобильной производительности, чем броским изображениям.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × 2 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!