Содержание
Пандемия идет на спад, но пока многие вынуждены находиться дома. Социальные сети, включая и Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), для многих становятся постоянным местом пребывания. Пользователи активно изучают предложения, знакомятся с брендами и делают заметки на будущее. Бизнес тоже, несмотря на непростую ситуацию, не стоит на месте и развивается даже сейчас.
Instagram сегодня является чуть ли не обязательной площадкой для некоторых разновидностей предпринимательской деятельности. Перечисленные советы помогут быстро развить свой бизнес-аккаунт в Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и завоевать внимание аудитории.
1. Последовательная и частая публикация постов
Без последовательной публикации аудитория будет убывать. Если размещать посты или фото/видеоматериалы ежедневно, а потом вдруг перестать радовать подписчиков обновлениями и не публиковать свежий контент в течение месяца, можно потерять своих фолловеров. Они просто забудут о существовании Вашей страницы.
Выстраивая стратегию развития в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), следует четко представлять для себя частоту публикаций. Лучше всего составить расписание или полноценный контент-план.
2. Попробуйте Instagram Live
Большинству пользователей больше нравится смотреть видео, чем читать сообщения. Instagram Live дает Вам первое место в сюжетных лентах Ваших подписчиков и отправляет push-уведомления, информирующие аудиторию о новостях бренда. Кроме того, алгоритм Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), по-видимому, благоприятствует бизнес-аккаунтам, которые используют эту функцию, повышая свою органическую вовлеченность и делая профиль более легкими для обнаружения.
3. Запуск конкурсов
Пользователи соцсетей любят конкурсы и соревнования. Но различные соревнования за призы позволяют быстро и без усилий увеличить вовлеченность и расширить свою аудиторию.
Вы можете попросить людей:
- сделать репост фото;
- оставить комментарий;
- поделится своими историями.
Конкурсы легко организовывать и часто они не требуют тщательного планирования.
4. Не забывайте про последовательность и соответствие
Крайне желательно, чтобы Ваши фоновые фотографии и освещение оставались постоянными во время съемочного процесса. Люди любят последовательность. Можно использовать один и тот же фильтр или эффект. Ваша страница должна быть организована в одном стиле и иметь свою индивидуальную особенность. Пользователи быстрее запоминают последовательные, креативные и аккуратные бизнес-аккаунты.
5. Не будьте равнодушными
Если Ваша компания способна помочь другим, пусть даже совсем немного, то почему бы и не сделать это? Сейчас, в период кризиса, вызванного пандемией, это особенно актуально. Расскажите о своих мероприятиях и добрых делах своей аудитории, вовлеките пользователей в процесс оказания содействия нуждающимся. Вдохновляйте, и люди к Вам потянуться!
А по этой ссылке можно узнать про способы создания качественного контента. Ну и не стоит забывать про увеличение числа подписчиков.