«1С-Битрикс» сделала некоторые функции своего сервиса для организации корпоративной работы бесплатными и решила внедрить виртуального помощника. Ранее «Битрикс-24» в бесплатном режиме был доступен только 12 пользователям компании.
Однако после выхода нового дополнения это правило стало распространяться только на некоторые его инструменты, такие как «бизнес-процессы», «телефония» и т.д. С полным списком платных опций можно ознакомиться на официальном сайте облачного сервиса. Относительно списка 12 пользователей, то руководитель вправе изменять его каждый день.
Коммуникационные инструменты, включающие мессенджер, видеосвязь и звонки коллегам, а также проведение видеоконференций стали полностью бесплатными. Аналитики «1С-Битрикс» предполагают, что новый подход к установлению стоимости программных продуктов привлечёт больше клиентов, ведь разработчики предлагают отличную альтернативу различным социальным сетям и программам.
Выход обновления для «Битрикс-24» будет включать саморазвивающегося чат-бота «Марту». Он поможет пользователям освоится в CRM-системе, находить решения возникших неполадок и сможет поддерживать разговоры на общие темы.