Границы между физическими и интернет-магазинами почти полностью исчезли – во многом благодаря поведению миллениалов.
В проведенном опросе приняли участие 9000 американцев, англичан, французов, немцев, австралийцев, сингапурцев и индийцев. Удалось выяснить, что 2/3 из них пользуются смартфонами в физических магазинах с целью найти товары или оформить заказ.
Результаты опросов
Участники опроса чаще всего используют мобильные устройства в физических магазинах, чтобы:
- Найти сайты розничных продавцов;
- Воспользоваться приложением ритейлера;
- Найти купоны или карты лояльности;
- Отсканировать QR-код;
- Сравнить цены;
- Ознакомиться с отзывами других потребителей;
- Оформить заказ с самовывозом или оплатить его бесконтактным способом.
Обычно смартфонами во время шопинга в физических магазинах пользуются миллениалы, однако и бумеры с «зэтами» идут с ними почти в ногу.