20% руководителей продвигают свои агентства самостоятельно

5
(1)

Совместное исследование PR-агентства Rassvet.digital и портала CMS Magazine, посвящённое продвижению в студиях разработки и агентствах маркетинга, показало целый ряд результатов. Они станут хорошим наглядным примером для руководителей, которые хотят самостоятельно развивать PR-направление или задумываются о создании системы продвижения своих услуг с нуля.

Участниками опроса стали 50 респондентов. Среди них были руководители агентств SMM, рекламных и SЕО-студий, веб-студий.

10 фактов о самостоятельном продвижении агентств (результаты исследования)

Предлагаем вашему вниманию 10 фактов о рекламном продвижении агентств.

  1. Только 35% всех агентств имеют собственного PR-специалиста, который работает полный день. Около 8% учреждений привлекают к пиару фрилансеров, а 20% компаний вообще не имеют своего PR-представителя. Его функции берёт на себя руководитель агентства. В 10% компаний ответственность за пиар несут сотрудники других специализаций.
  2. Примерно 38% всех агентств отмечают наличие сложностей с метрикой PR-программы и отчётами. У 36% исследованных респондентов возникали трудности с самостоятельной организацией мероприятий и налаживанием контактов со СМИ.
  3. Ежемесячный бюджет PR на месяц составляет во многих компаниях 30-50 тысяч рублей. В 23% случаев данная сумма — ниже 30 тысяч. Примерно 20% руководителей назвали сумму в 50-100 тысяч в качестве расходов, заложенных на продвижение. Каждое 5-е по счёту предприятие вообще не закладывает в бюджет расходы на рекламу и продвижение.
  4. План PR-активности у бюджетных компаний расписан на срок 1-3 месяца. Предприятия, которые работают в среднем ценовом сегменте, планируют продвижение на срок 6 месяцев. Агентства, работающие по высоким ценам, разрабатывают план на 1 год вперёд.
  5. Активное продвижение в 50% помогает агентствам периодически получать новых клиентов. В 25% случаев при активной рекламе компания получает новую целевую аудиторию. Около 16% исследуемых компаний не контролируют источники продаж.
  6. Эффективность продвижения агентства 37% руководителей оценили на 3 балла (по шкале 5 баллов), а ещё 24% поставили оценку 4 или 5 баллов.
  7. Участие в партнёрских программах — это хорошая альтернатива системному продвижению. Такой вариант подходит для компаний, которые предлагают услуги и товары по низким и средним ценам. Ещё один интересный вариант — это контент-маркетинг, который выбирают компании среднего и высокого ценового сегмента. Руководители компаний, которые работают в верхнем диапазоне цен, чаще делают выбор в пользу покупки рекламных рейтингов.
  8. Примерно 47% респондентов считают, что неудачи в продвижении связаны с тем, что времени на контроль, формулировку задач и взаимодействие с пиар-менеджером просто не хватает.
  9. Около 37% руководителей агентств считают, что продвижение без продаж — не продвижение.
  10.  51% всех руководителей хотят продвигать свои компании через проведение семинаров и вебинаров для заказчиков. 38% участников хотели бы провести исследование по отраслям. 36% респондентов пожелали вести собственный подкаст и публиковать материалы ради хайпа. 45% руководителей отметили, что хотели бы продвигать своё предприятие через экспертные видеоролики или телевизионные передачи.

В современных реалиях PR — это эффективный инструмент продаж. Об этом говорят и результаты проведённого опроса.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

6 + 4 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!