Основным показателем роста стали платежи геймеров, которые осуществлялись в игровых приложениях и браузерных играх. Несмотря на это, доход от рекламы не увеличился – рекламодатели до сих пор сомневаются в оплате объявлений внутри игр.
Прогнозы экспертов
На толчок в прибыли игрового бизнеса повлияла пандемия 2021 года. Однако PwC прогнозирует в ближайшее время спад роста рынка из-за чрезмерного насыщения. Итак, в будущем доходы от игр ежегодно будут увеличиваться не более чем на 5%.
К 2025 году общая прибыль достигнет:
- в России — 186,5 млрд. руб;
- во всем мире – 13,6 трлн. руб.
Основным источником дохода еще с 2020 года стали не компьютерные игры, а мобильные и браузерные. 67% пользователей проводят платежи именно в этих видах игр.
Генеральный директор My.Games прокомментировал, что в будущем именно мобильные игры будут набирать популярность у современных пользователей. Все благодаря недорогим гаджетам и скоростному интернету.
PwC утверждает, что доходы от рекламы в гейминге на 2021 год – 3,8 млрд. руб. Это 2,45% от общей индустрии. На мировом рынке показатель не сильно отличается – 2,6%.
Для привлечения рекламодателей издателям рекомендуется предоставить привычные форматы на площадках и прозрачное сотрудничество.