3 основных трендов инфлюенсер-маркетинга в России

5
(1)

Проанализировав тренды на российском рынке маркетинга, Google выделил 3 главных направления по мнению пользователей, которые пользуются спросом среди аудитории разных возрастов.

Считается, что вовлечение аудитории делает площадку востребованной и определяет уровень оплаты.

Определение эффективности в новом формате

Бренды при продвижении своего продукта, например, на YouTube определяют отклик аудитории по-новому:

  • В виде абсолютного прироста количества пользователей;
  • Просмотром контента общим количеством привлеченных инфлюэнсеров;
  • Стоимостью пользователей (их вниманием-подпиской).

В качестве метрических показателей, влияющих на развитие бренда, используют:

  • Его известность в разновозрастной аудитории;
  • Информирование нового товара/услуги с помощью рекламы;
  • Обзор продукта перед покупкой.

Вовлеченность инфлюэнсеров — результат долгосрочного сотрудничества с брендами

На сегодняшний день на работу блогеров вне зависимости от количества аудитории влияет умение создать доверительные отношения между продавцом-покупателем-товаром. Именно такой статус рекламы определяет количество охватываемой аудитории.

Использование доверия в качестве инструмента маркетинга — скрытый и верный ход, определяющий рыночные отношения маркетинга и, как следствие, долгосрочное сотрудничество с популярным брендом.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!