Содержание
Проанализировав тренды на российском рынке маркетинга, Google выделил 3 главных направления по мнению пользователей, которые пользуются спросом среди аудитории разных возрастов.
Считается, что вовлечение аудитории делает площадку востребованной и определяет уровень оплаты.
Определение эффективности в новом формате
Бренды при продвижении своего продукта, например, на YouTube определяют отклик аудитории по-новому:
- В виде абсолютного прироста количества пользователей;
- Просмотром контента общим количеством привлеченных инфлюэнсеров;
- Стоимостью пользователей (их вниманием-подпиской).
В качестве метрических показателей, влияющих на развитие бренда, используют:
- Его известность в разновозрастной аудитории;
- Информирование нового товара/услуги с помощью рекламы;
- Обзор продукта перед покупкой.
Вовлеченность инфлюэнсеров — результат долгосрочного сотрудничества с брендами
На сегодняшний день на работу блогеров вне зависимости от количества аудитории влияет умение создать доверительные отношения между продавцом-покупателем-товаром. Именно такой статус рекламы определяет количество охватываемой аудитории.
Использование доверия в качестве инструмента маркетинга — скрытый и верный ход, определяющий рыночные отношения маркетинга и, как следствие, долгосрочное сотрудничество с популярным брендом.