Объем информации в Интернете увеличивается с каждым днем по мере того, как все больше производственных компаний внедряют стратегии контент-маркетинга. К 2020 году объем информации в Интернете вырос на 500% (The Content Code), а это означает, что многие материалы остались непрочитанными. Как же сделать так, чтобы ваш хорошо продуманный контент был замечен? Ниже приведены 3 совета по продвижению контента для производителей.
1. Маркетинг влияния
Когда речь заходит о создании и продвижении контента, влиятельные лица — ваши друзья. Совместно созданный контент — это чрезвычайно мощный инструмент, который может повысить эффективность вашей контент-стратегии. Ваши клиенты хотят услышать от своих коллег о своих болевых точках, а не только от вашей организации.
Чтобы задействовать этот рынок, важно не только привлечь авторитетных людей к написанию статей для вас, но и дать им повод поделиться результатами вашего сотрудничества. Влиятельные люди заняты так же, как и вы, поэтому рассмотрите возможность предоставления им заранее написанных социальных сообщений и т.д. Если им придется просто копировать и вставлять социальные сообщения, а не придумывать собственные рекламные материалы, они с большей вероятностью поделятся вашим контентом со своей обширной сетью.
2. Статьи с авторскими ссылками / Ведение гостевого блога
Статьи и посты в блогах, опубликованные в отраслевых изданиях, отлично подходят для повышения узнаваемости бренда. Часто мы видим, что у потенциальных заказчиков, работающих в промышленной сфере, нет времени на поиск в социальных сетях последних новостей отрасли. Вместо этого они используют свое ограниченное время для просмотра отраслевых изданий или других отраслевых СМИ.
Замечательная особенность байлайнов заключается в том, что они бесплатны и, будучи заработанными, могут стать отличным местом для цитирования собственного контента и привлечения трафика к вашему бизнесу. Основные временные затраты, помимо написания статьи, связаны с представлением вашего идейного лидера (обычно руководителя) выбранному изданию. Это может быть трудоемкой задачей, которая может не увенчаться успехом. Относитесь к этому процессу как к конвейеру: вам необходимо обратиться в несколько изданий, а также время от времени проводить последующие мероприятия, чтобы сделка «завершилась».
3. Трансляция контента
Да, социальное продвижение и продвижение по электронной почте по-прежнему остаются одними из основных способов продвижения контента. Однако не стоит класть все яйца в эту корзину, что часто встречается в производственной сфере. Чтобы добиться успеха в социальных сетях, нужно стараться создавать сообщество по одному социальному каналу за раз. Например, LinkedIn — одно из самых популярных мест, где проводят время покупатели промышленных товаров, поэтому создавайте контент, ориентированный на эту платформу, и используйте его в течение полугода, прежде чем переходить к следующему каналу.
Независимо от того, каким образом ваша организация решит продвигать и распространять контент, необходимо разработать письменную стратегию, чтобы все были на одной волне и могли нести ответственность.