3 совета по продвижению контента для производителей

0
(0)
Объем информации в Интернете увеличивается с каждым днем по мере того, как все больше производственных компаний внедряют стратегии контент-маркетинга. К 2020 году объем информации в Интернете вырос на 500% (The Content Code), а это означает, что многие материалы остались непрочитанными. Как же сделать так, чтобы ваш хорошо продуманный контент был замечен? Ниже приведены 3 совета по продвижению контента для производителей.

1. Маркетинг влияния

Когда речь заходит о создании и продвижении контента, влиятельные лица — ваши друзья. Совместно созданный контент — это чрезвычайно мощный инструмент, который может повысить эффективность вашей контент-стратегии. Ваши клиенты хотят услышать от своих коллег о своих болевых точках, а не только от вашей организации. Чтобы задействовать этот рынок, важно не только привлечь авторитетных людей к написанию статей для вас, но и дать им повод поделиться результатами вашего сотрудничества. Влиятельные люди заняты так же, как и вы, поэтому рассмотрите возможность предоставления им заранее написанных социальных сообщений и т.д. Если им придется просто копировать и вставлять социальные сообщения, а не придумывать собственные рекламные материалы, они с большей вероятностью поделятся вашим контентом со своей обширной сетью.

2. Статьи с авторскими ссылками / Ведение гостевого блога

Статьи и посты в блогах, опубликованные в отраслевых изданиях, отлично подходят для повышения узнаваемости бренда. Часто мы видим, что у потенциальных заказчиков, работающих в промышленной сфере, нет времени на поиск в социальных сетях последних новостей отрасли. Вместо этого они используют свое ограниченное время для просмотра отраслевых изданий или других отраслевых СМИ. Замечательная особенность байлайнов заключается в том, что они бесплатны и, будучи заработанными, могут стать отличным местом для цитирования собственного контента и привлечения трафика к вашему бизнесу. Основные временные затраты, помимо написания статьи, связаны с представлением вашего идейного лидера (обычно руководителя) выбранному изданию. Это может быть трудоемкой задачей, которая может не увенчаться успехом. Относитесь к этому процессу как к конвейеру: вам необходимо обратиться в несколько изданий, а также время от времени проводить последующие мероприятия, чтобы сделка «завершилась».

3. Трансляция контента

Да, социальное продвижение и продвижение по электронной почте по-прежнему остаются одними из основных способов продвижения контента. Однако не стоит класть все яйца в эту корзину, что часто встречается в производственной сфере. Чтобы добиться успеха в социальных сетях, нужно стараться создавать сообщество по одному социальному каналу за раз. Например, LinkedIn — одно из самых популярных мест, где проводят время покупатели промышленных товаров, поэтому создавайте контент, ориентированный на эту платформу, и используйте его в течение полугода, прежде чем переходить к следующему каналу. Независимо от того, каким образом ваша организация решит продвигать и распространять контент, необходимо разработать письменную стратегию, чтобы все были на одной волне и могли нести ответственность.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 × два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!