3 важных тенденции Интернет-маркетинга 2020

0
(0)

Интернет-маркетинг меняется постоянно, и специалистам в этой области следует всегда держать руку на пульсе. Рассмотрим три новых маркетинговых тенденции и их особенности.

Платный голосовой поиск

Реклама голосового поиска знакома маркетологам. Однако использование интеллектуальных динамиков и голосовых помощников значительно набрало обороты в последние пару лет. Разработка маркетинговых стратегий для увеличения присутствия бизнеса в голосовых поисках скоро станет необходимостью.

В 2019 году Amazon заявила, что продала более 100 миллионов устройств Alexa, в то время как Google прогнозирует, что Google Assistant скоро «возьмет» миллиардный рубеж. По меньшей мере 20% мобильных поисковых запросов выполняется с помощью голосовых помощников. По прогнозам, в этом году 50% всех поисковых запросов будут голосовыми.

Не следует забывать о преимуществах платного голосового поиска для местных предприятий и сайтов электронной коммерции. 75% людей, у которых есть смарт-динамик, выполняют поиск голосом еженедельно, а почти 50% из них делают это каждый день. Более 20% голосовых заказов приходится на продукты питания.

Интерактивный контент

Качественный контент и продуманные и информативные посты в социальных сетях должны оставаться ключевыми элементами Вашей маркетинговой стратегии.

Сегодня различная информация и реклама везде. Аудитория становится все более и более требовательной к типу контента, который она готовы потреблять. Пользователи ожидают, что контент будет привлекательным, актуальным и доступным с помощью любого устройства, которое они используют. Если Ваш сайт не будет соответствовать ожиданиям, его перестанут посещать и предпочтут конкурентов, готовых рассказывать о своем бренде более увлекательно.

Реклама TikTok

Тик-ток уже не является чем-то новым. Его популярность растет, и достаточно быстро. Сервис был запущен на международный рынок в 2017 году.

Концепция приложения довольно проста. Пользователи могут создавать короткие видеоролики и редактировать их для добавления фильтров, эффектов и других функций. Затем они могут поделиться ими на платформе TikTok или в других социальных сетях.

TikTok уже превзошел Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и YouTube по количеству загрузок, причем, по всему миру. В первом квартале 2019 года его скачали и установили более 177 миллионов пользователей. Это на 70% больше, чем в предыдущем году. В настоящее время он имеет более 500 миллионов активных пользователей по всему миру. 66% пользователей находятся в возрасте до 30 лет, 40% — в возрасте от 25 до 30 лет .

Формат TikTok имеет огромный потенциал. Еще один способ увеличить присутствие бренда — это использовать дополнительные инструменты приложения. Они являются эквивалентом 3D-фильтров Snapchat или Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация). С помощью TikTok бренд может создавать сообщения с 2D и дополненной реальностью (AR). Эти фильтры обеспечивают значительный уровень вовлеченности пользователей, позволяя аудитории активно взаимодействовать с интерактивной продукцией.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

шестнадцать + десять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!