Интернет-маркетинг меняется постоянно, и специалистам в этой области следует всегда держать руку на пульсе. Рассмотрим три новых маркетинговых тенденции и их особенности.
Платный голосовой поиск
Реклама голосового поиска знакома маркетологам. Однако использование интеллектуальных динамиков и голосовых помощников значительно набрало обороты в последние пару лет. Разработка маркетинговых стратегий для увеличения присутствия бизнеса в голосовых поисках скоро станет необходимостью.
В 2019 году Amazon заявила, что продала более 100 миллионов устройств Alexa, в то время как Google прогнозирует, что Google Assistant скоро «возьмет» миллиардный рубеж. По меньшей мере 20% мобильных поисковых запросов выполняется с помощью голосовых помощников. По прогнозам, в этом году 50% всех поисковых запросов будут голосовыми.
Не следует забывать о преимуществах платного голосового поиска для местных предприятий и сайтов электронной коммерции. 75% людей, у которых есть смарт-динамик, выполняют поиск голосом еженедельно, а почти 50% из них делают это каждый день. Более 20% голосовых заказов приходится на продукты питания.
Интерактивный контент
Качественный контент и продуманные и информативные посты в социальных сетях должны оставаться ключевыми элементами Вашей маркетинговой стратегии.
Сегодня различная информация и реклама везде. Аудитория становится все более и более требовательной к типу контента, который она готовы потреблять. Пользователи ожидают, что контент будет привлекательным, актуальным и доступным с помощью любого устройства, которое они используют. Если Ваш сайт не будет соответствовать ожиданиям, его перестанут посещать и предпочтут конкурентов, готовых рассказывать о своем бренде более увлекательно.
Реклама TikTok
Тик-ток уже не является чем-то новым. Его популярность растет, и достаточно быстро. Сервис был запущен на международный рынок в 2017 году.
Концепция приложения довольно проста. Пользователи могут создавать короткие видеоролики и редактировать их для добавления фильтров, эффектов и других функций. Затем они могут поделиться ими на платформе TikTok или в других социальных сетях.
TikTok уже превзошел Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и YouTube по количеству загрузок, причем, по всему миру. В первом квартале 2019 года его скачали и установили более 177 миллионов пользователей. Это на 70% больше, чем в предыдущем году. В настоящее время он имеет более 500 миллионов активных пользователей по всему миру. 66% пользователей находятся в возрасте до 30 лет, 40% — в возрасте от 25 до 30 лет .
Формат TikTok имеет огромный потенциал. Еще один способ увеличить присутствие бренда — это использовать дополнительные инструменты приложения. Они являются эквивалентом 3D-фильтров Snapchat или Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация). С помощью TikTok бренд может создавать сообщения с 2D и дополненной реальностью (AR). Эти фильтры обеспечивают значительный уровень вовлеченности пользователей, позволяя аудитории активно взаимодействовать с интерактивной продукцией.