39% подростков обращают внимание на рекламу в соцсетях

5
(1)

39% подростков в возрасте от 13 до 17 лет обращают внимание на рекламу в социальных сетях. Таковы результаты исследования, проведенного аналитиками британской компании YouGov.

Где размещать рекламу

Эксперты спросили американских тинейджеров, на каких ресурсах рекламные ролики затягивают их чаще всего. Среди двух тысяч респондентов ответы распределились так:

— в социальных сетях рекламные материалы изучают 39% опрошенных;

— в видеоиграх — 17%;

— на интернет-сайтах — 7%;

— во время прямых трансляций — 5%;

— в стримах и на рекламных щитах — по 3%.

Различия выявились и по гендерному критерию. Молодые люди чаще засматриваются на рекламные блоки в видеоиграх (24%), многие также отметили стриминговую платформу Twich (4%). Из девушек эти ресурсы назвали, соответственно, только 7% и 2%.

Какие игры привлекают молодежь

Три безусловных лидера среди видеоигр — Minecraft, Among Us, Call of Duty. Каждую из них назвали около половины опрошенных.

Если реклама рассчитана на парней, лучше размещать ее в Minecraft — в эту игру шесть из десяти молодых людей играли последние полгода.

Контент для девушек лучше заметен в Among Us — на протяжении шести месяцев к ней обращались 63% участниц опроса.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

тринадцать − 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!