39% подростков в возрасте от 13 до 17 лет обращают внимание на рекламу в социальных сетях. Таковы результаты исследования, проведенного аналитиками британской компании YouGov.
Где размещать рекламу
Эксперты спросили американских тинейджеров, на каких ресурсах рекламные ролики затягивают их чаще всего. Среди двух тысяч респондентов ответы распределились так:
— в социальных сетях рекламные материалы изучают 39% опрошенных;
— в видеоиграх — 17%;
— на интернет-сайтах — 7%;
— во время прямых трансляций — 5%;
— в стримах и на рекламных щитах — по 3%.
Различия выявились и по гендерному критерию. Молодые люди чаще засматриваются на рекламные блоки в видеоиграх (24%), многие также отметили стриминговую платформу Twich (4%). Из девушек эти ресурсы назвали, соответственно, только 7% и 2%.
Какие игры привлекают молодежь
Три безусловных лидера среди видеоигр — Minecraft, Among Us, Call of Duty. Каждую из них назвали около половины опрошенных.
Если реклама рассчитана на парней, лучше размещать ее в Minecraft — в эту игру шесть из десяти молодых людей играли последние полгода.
Контент для девушек лучше заметен в Among Us — на протяжении шести месяцев к ней обращались 63% участниц опроса.