Содержание
Во многих аккаунтах, на каналах и сайтах сегодня наблюдается снижение конверсий, потому что сейчас не лучшее время для приобретения определенных продуктов или услуг. Пользователи в период самоизоляции смотрят кино, смотрят обучающие, развлекательные и образовательные видео и посещают сайты, на которых можно заказать доставку. Как в условиях карантина привлечь внимание к своему Ютуб-каналу и не потерять зрителей, подписчиков и клиентов?
Основные рекомендации по рекламе на Ютуб:
- Попробуйте длинные видеоролики.
- Создавайте новые целевые аудитории клиентов.
- Убедитесь, что ваш видеоконтент является качественным.
Как создавать интересный видеоконтент? Просмотрите каналы конкурентов и ознакомьтесь с отзывами подписчиков. Будьте актуальны и не копируйте чужие материалы.
Можно ли использовать в рекламе длинные видеоролики
Некоторые отказываются от рекламы на самом популярном видеохостинге по причине отсутствия 30-секундного видео. Но дело в том, что для рекламных целей подходит и более длинный видеоконтент. Рискните, и, возможно, решение использовать имеющиеся материалы принесет Вам успех и новых клиентов.
Длинные ролики смотрят те, кто хочет разобраться в проблеме или научиться новому. Занудная презентация может утомить зрителя. Будьте креативны и не создавайте чересчур затяжные видеоролики. На Ютуб сегодня приходят, в основном, чтобы развлечься, а не чтобы что-то приобрести или посмотреть рекламу.
Исследуйте пожелания пользователей и создавайте качественный контент
Исследуйте, какие проблемы или вопросы интересуют Вашу аудиторию. Вспышка пандемии изменила отношение пользователей к онлайн-шопингу. Используете рекламу на YouTube для повышения узнаваемости бренда во время снижения продаж.
Уделите особое внимание качеству размещаемых материалов. Сегодня это как никогда важно. Кроме того, именно сейчас, когда трафик на Ютуб резко вырос, есть прекрасная возможность заявить о себе. Интересные ролики неизбежно запоминаются.
Производство видео не обязательно должно быть дорогим! Камеры на телефонах зачастую могут конкурировать по уровню качества съемки со многими видеороликами, которые весть на YouTube. Используйте их возможности и недорогие инструменты редактирования видео — этого вполне достаточно для создания достойного материала.