На этих трех платформах пользователи преимущественно заказывали, обувь, одежду и электротовары.
Цифры из отчета Росстата
Анализ интернет-рынка 2021 года показал, что 46,3% продаж приходились на три площадки: Wildberries, Озон, «Ситилинк». Такие данные указаны в отчете Росстата о социально-экономическом положении России за 2021 г.
Структура продаж тройки лидеров следующая:
- 13,7% — предметы одежды;
- 6,7% — компьютерная техника;
- 5,9% — обувь для всей семьи;
- 5,1% — электротовары.
Выручка от продаж в маркетплейсах в последнем месяце 2021 года выросла на 17,8%. Этот показатель превысил прошлогодний показатель в 1,5 раза. В корзине розничной торговли 8,3 % приходится на продажи маркетплейсов.
Продажи на интернет-площадках в декабре 2020 года составили 5,8% от всей розничной торговли. За 3 квартала 2021 года объем розничных онлайн-продаж составил 1,19 трлн руб, что на 142% больше прошлогоднего показателя.