В конце 2021 г. популярная российская соцсеть организовала опрос, в котором приняли участие 500 владельцев магазинов VK.
Цель мероприятия – узнать, как микробизнесмены оценивают свою прибыль в ушедшем году.
Итоги исследования
Удалось выяснить следующее:
- 46% опрошенных описали 2021 год как «приемлемый»;
- 32% – «хороший»;
- 14% – «неудовлетворительный»;
- 7% – «замечательный»;
- 1% выбрали «другое».
Практически у половины участников опроса выручка несколько или значительно выросла. У 14% владельцев магазинов «ВКонтакте» выручка упала, еще у 14% уровень доходов остался неизменным.
44% микробизнесменов занимаются развитием своего сайта. 23% продают продукцию на сервисах объявлений, 18% – с помощью маркетплейсов.
95% опрошенных занимаются продажей товаров через социальные сети.