За прошедшие годы производственная отрасль претерпела значительные изменения. Раньше производственная компания реагировала на любые требования заказчика. Теперь она эволюционировала и стала еще более клиентоориентированной благодаря использованию различных программных решений для производства.
Вместо того чтобы ждать, пока заказчик сам скажет, что ему нужно, компании теперь прогнозируют, что будет востребовано в ближайшие месяцы, используя различные программные решения для бизнеса. Интересно, что многие небольшие компании также используют производственное программное обеспечение для малого бизнеса, такое как CRM. Это позволяет им использовать такие технологии, как бережливое производство и автоматизация, для удовлетворения будущего спроса.
В наше динамичное время роль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) как никогда велика. Компании используют CRM для обрабатывающей промышленности, чтобы оптимизировать свои бизнес-процессы и обеспечить непревзойденное обслуживание клиентов. CRM-система для обрабатывающей промышленности позволяет получить 360-градусное представление о клиентах, улучшить управление продажами и повысить производительность труда сотрудников.
Использование CRM в производственной сфере
Здесь мы перечислим пять причин, по которым производственная CRM с квинтэссенцией производственных функций может принести пользу, создав более бережливую организацию, которая предвидит спрос клиентов и удовлетворяет его быстро и эффективно.
1. Точное прогнозирование спроса
Эта возможность чрезвычайно полезна для компаний, работающих в быстро меняющихся отраслях, таких как высокие технологии, электроника, розничная торговля и т.д. Решение производственной CRM может помочь производителям сократить время, необходимое для разработки продукта от стадии концепции до поставки на рынок. Таким образом, вам не нужно вкладывать средства в различные программы планирования производства.
2. Повышение качества продукции
Чтобы оставаться в бизнесе, производственная компания должна постоянно и эффективно выпускать высококачественную продукцию. Некачественная или бракованная продукция не только портит имидж компании, но и приводит к появлению недовольных и неудовлетворенных клиентов, что ведет к снижению объемов продаж и доходов.
3. Интеллектуальная цепочка поставок
Неспособность упростить и оптимизировать бизнес-операции может привести к чрезмерной сложности процессов. Кроме того, дорогостоящее внедрение программного обеспечения для управления производством может негативно сказаться на желаемой рентабельности инвестиций компании.
Внедрение CRM в производственном секторе может дать производителям подробную и полезную информацию об операциях, управлении запасами, обработке заказов, складировании и цепочках распределения.
Интеллектуальная цепочка поставок может дать феноменальные результаты, поскольку она позволяет компаниям управлять производственными графиками. Кроме того, она позволяет поддерживать поставки материалов и быстро перемещать продукцию с места производства на рынок.
4. Обогащение отношений с клиентами
Управление взаимоотношениями с клиентами в производственной сфере может стать решающим фактором. Безопасная доставка продукции и послепродажное обслуживание для производственной компании не менее важны, чем заключение новой сделки.
Производственная CRM-система поможет отслеживать любые проблемы, связанные с гарантией, ремонтом или обслуживанием, а также управлять повседневными вопросами, запросами и обращениями в сервисную службу. Это позволит сократить количество задержек и штрафов и увеличить объем последующих продаж.
5. Больше выигранного бизнеса
В отличие от других производственных программных решений, CRM-программное обеспечение является также ценным маркетинговым инструментом и помогает завоевывать последователей и клиентов. Оно позволяет отделам маркетинга и продаж составлять подробные отчеты с учетом поведения клиентов.
Производственные CRM-системы позволяют сотрудникам службы поддержки немедленно помочь клиенту, а также предоставляют ценные сведения, которые помогают со временем улучшить качество продукции и бизнес-процессы. Это позволяет оптимизировать операции, снизить затраты и увеличить прибыль. Кроме того, Blockchain можно использовать в CRM для оптимизации финансовых операций, ведения прозрачной бухгалтерской книги и отслеживания всех цифровых платежей.