Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен выступать в роли продавца вашего бизнеса, и редизайн сайта может дать столь необходимый толчок развитию вашего бизнеса. Вы получите улучшенную поисковую оптимизацию (SEO), новые возможности для выхода в Интернет и возможность генерировать потенциальных клиентов, чтобы разнообразить существующий поток. Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков того, что редизайн сайта уже назрел.
1. Ваш сайт выглядит устаревшим
Первое впечатление имеет значение. В настоящее время промышленные покупатели проводят более 60% первоначальных исследований, не общаясь с продавцом, что означает, что они проверяют вашу компанию в Интернете и принимают решение о покупке, основываясь на вашем присутствии в сети. На вашем сайте может быть размещен самый актуальный контент, отвечающий болевым точкам покупателя, но устаревший внешний вид и функциональность могут оттолкнуть посетителей так же быстро, как они попали на ваш сайт. Посмотрите на различные сайты в вашей отрасли. Соответствует ли дизайн вашего сайта дизайну аналогичных компаний (не только конкурентов)? Если нет, то пора обратиться к специалистам за обновлением сайта.
2. Ваш сайт не приспособлен для мобильных устройств
Поскольку в настоящее время большинство веб-трафика поступает с мобильных устройств, а не с настольных компьютеров, все более важным становится то, чтобы ваш производственный сайт был оптимизирован для мобильных пользователей. Проверить, насколько ваш сайт адаптирован к мобильным устройствам, можно здесь. Если ваш сайт не отвечает требованиям мобильных устройств, обратитесь к специалисту по разработке сайтов, чтобы начать работу над мобильным сайтом.
3. Отсутствует поисковая оптимизация сайта
Большинство пользователей начинают знакомство с Интернетом с посещения поисковой системы. Поэтому для того, чтобы ваш сайт появился на одной из верхних страниц Google или другой поисковой системы, он должен содержать ключевые слова, схожие с теми, которые ищут ваши потенциальные клиенты. Прошли те времена, когда «SEO» можно было реализовать путем добавления «скрытых» ключевых слов в белый текст на веб-страницах. Вместо этого мы пришли к выводу, что для привлечения квалифицированного трафика на сайты необходимо иметь сильные контентные стратегии, ориентированные на поисковые системы. Поисковые системы постоянно сканируют Интернет в поисках наиболее чистого и релевантного контента для поисковых запросов, чтобы поместить его в верхнюю часть своего списка, поэтому, если на вашем сайте нет соответствующих стратегий, квалифицированные клиенты не смогут найти ваш сайт, старый или новый.
4. Ваш сайт работает медленно
Покупатели промышленных товаров часто испытывают нехватку времени, поэтому при поиске ответов в Интернете они ищут сайты, которые быстро загружаются и сразу же предоставляют необходимую информацию. Доказано, что многие пользователи покидают сайт, если информация не загружается в течение трех секунд после нажатия кнопки мыши. Низкая скорость загрузки может лишить вас шансов привлечь потенциальных клиентов еще до того, как они попадут на главную страницу. Проведя тестирование скорости загрузки сайта, вы сможете понять, достаточно ли силен ваш сайт, чтобы удовлетворить потребности посетителей в быстром получении информации.
5. Ваш сайт не заполняет конвейер продаж
Ваш сайт — это продавец, работающий 24 часа в сутки и способный привлечь клиентов, о существовании которых вы даже не подозреваете. И так же, как и человек, ваш сайт должен обладать соответствующими инструментами, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов. Эти инструменты могут иметь различную форму в зависимости от конкретной персоны промышленного покупателя, но один из элементов, который необходим для конверсии потенциальных клиентов, — это формы. Добавляя формы на свой сайт, вы предоставляете интернет-покупателям простой способ связаться с вашей компанией. В то же время вы сможете собрать важную контактную информацию для своих записей. Подробнее о том, как веб-сайт помогает генерировать потенциальных клиентов и диверсифицировать ваш бизнес, вы можете узнать здесь.
Если хотя бы одна из вышеперечисленных причин находит у Вас отклик, возможно, настало время задуматься о том, как улучшить сайт, чтобы он лучше отвечал потребностям современного промышленного покупателя. Редизайн сайта может варьироваться от простого обновления до полной перезагрузки, поэтому важно сделать шаг назад и пересмотреть как стратегию сайта, так и маркетинговую стратегию, чтобы убедиться, что вы нацелены на нужную аудиторию и реагируете на ее конкретные болевые точки. Несмотря на то, что редизайн сайта может занять довольно много времени, он может оказаться чрезвычайно полезным для вашего производственного бизнеса.