Социальные сети — важный цифровой инструмент для любого бизнеса. Они позволяют развивать отношения с клиентами и формировать лояльность к бренду. Социальные сети также являются отличным способом распространения информации о вашем бизнесе, продуктах и услугах. В сфере производства многие компании не используют преимущества социальных сетей в рамках своей общей маркетинговой стратегии, что ставит тех, кто это делает, в тупик и, вполне возможно, опережает их. Как же производители могут создавать контент, чтобы заинтересовать и увлечь людей в социальных сетях?
Выбор правильного носителя для сообщения
При использовании социальных сетей важно использовать платформы, соответствующие целям маркетинга в социальных сетях. Если целью является продвижение своего бизнеса, сосредоточьтесь на Facebook. Попробуйте использовать Twitter для освещения новостей компании и отрасли. Используйте LinkedIn для сотрудничества с другими профессионалами отрасли. Заведите Instagram, чтобы делиться визуальными историями. Предлагайте обзоры продуктов, демонстрационные и обучающие видеоролики на YouTube.
Сообщения в социальных сетях должны приносить пользу подписчикам
Направляйте сообщения непосредственно целевому потребителю. Пользователи не будут взаимодействовать, если контент не имеет к ним отношения. Рассматривая контент, который будет интересен вашей аудитории, задайте три ключевых вопроса: Что мы делаем лучше всего? Какие проблемы мы решаем для наших клиентов? И какой контент мы можем предложить, который принесет реальную пользу нашим клиентам? Прислушиваясь к своим клиентам и внедряя изменения на основе их отзывов, вы демонстрируете, что вам небезразлично их мнение, а это ведет к удовлетворенности клиентов и лояльности к бренду.
Будьте последовательны и увлекательны
Вовлекайте аудиторию в свои посты в социальных сетях. Как ваши клиенты используют вашу продукцию? Как вы производите свою продукцию с учетом пожеланий клиентов? Используйте короткие видеоролики для демонстрации решений, которые вы предлагаете своим клиентам. Будьте последовательны в своем графике размещения постов, но не переусердствуйте! Отсутствие регулярных публикаций или их переизбыток повлияют на то, как ваша аудитория оценивает вашу компанию и взаимодействует с ней. Слишком частые публикации позволят кому-то отключить звук или отписаться от вас, а значит, ваши сообщения не дойдут до большого количества людей. Составьте последовательный график размещения сообщений и придерживайтесь его. Пользователи социальных сетей ожидают от вас регулярных сообщений, поэтому важно составить график для каждого из ваших социальных каналов и обновлять его соответствующим образом.
Демонстрация знаний о нише
Каждый бизнес, относящийся к сфере производства, имеет свою уникальную нишу в отрасли. Платформы социальных сетей позволяют продемонстрировать знание своей ниши с помощью видеороликов, демонстраций, обзоров продукции, обзоров и видеороликов, на которых клиенты используют вашу продукцию. Информирование и обучение аудитории о том, что отличает вашу компанию от конкурентов, сделает ваше имя синонимом качества и опыта. Более того, 60% лиц, принимающих решения в бизнесе, полагаются на контент, созданный компанией, чтобы принять более правильное решение перед покупкой продукта.
Завлечь потенциальных сотрудников
Социальные сети полезны не только для работы с потенциальными клиентами, но и могут стать важным инструментом привлечения потенциальных сотрудников. Используйте социальные сети, чтобы рассказать всему миру, почему люди должны хотеть работать именно у вас! Вы предлагаете замечательные льготы, гибкий график работы или ставите во главу угла удовлетворенность сотрудников работой? Дайте людям знать, что вы принимаете на работу! Размещайте отзывы сотрудников, основные ценности компании, проекты по участию в общественной жизни, чтобы привлечь потенциальных членов команды.
Производители могут использовать социальные сети для установления доминирования в отрасли над конкурентами, демонстрируя экспертные знания, взаимодействуя с клиентами и привлекая лучших специалистов.