Содержание
- 1 Совет 1: Правильное позиционирование свой деятельности
- 2 Совет 2: Все работает в комплексе
- 3 Совет 3: будьте примерным адвокатом для своих клиентов и убедитесь, что эти счастливые клиенты оставят отзыв
- 4 Совет 4: Пользуйтесь социальными сетями аккуратно
- 5 Совет 5: Любите то, что делаете
- 6 Упорство ключ к успеху
Если Вы пытаетесь вывести свою юридическую компанию на новый уровень с помощью Интернет-маркетинга, Вы можете быть ошарашены постоянно растущими ценами клика в контекстной рекламе.
Я видел много юристов, которые делали ставку на SEO-продвижение, находясь на пике своей деятельности, до тех пор, пока очередное изменение поискового алгоритма не уничтожало результаты их работы.
Недавно я общался с Николасом Вулдриджем, опытным юристом, который умудрился остаться на плаву и выстроить свои продажи в Интернете.
Я попросил его поделиться секретами его стратегии продвижения бизнеса. Вашему вниманию представлены 5 советов, которые, по его словам, Вы должны принять во внимание, если серьезно относитесь к эффективному Интернет-маркетингу юридической фирмы или бизнеса в сфере права.
Совет 1: Правильное позиционирование свой деятельности
Вопрос: Согласно открытым данным, более 6000 зарегистрированных юристов насчитывается в одной лишь Неваде. Как Вы выделяетесь на таком конкурентном рынке?
Вулдридж: Неважно 6000 юристов или 60.000. Это не отменяет того факта что Вы должны иметь правильный настрой и набор навыков. И во-первых, Вам нужно ниша. Вы должны понимать, что онлайн-продажи сильно отличаются от обращений по рекомендациям. Клиенты, которых Вы привлекаете через Интернет, привередливы, им нравится покупать онлайн, но они обычно требуют более низкую цену. Вы также должны быть готовы к большой нагрузке по телефону и запросам бесплатных консультаций. Даже с безупречной репутацией старясь конвертировать Интернет-посетителя в реального клиента, будьте готовы столкнуться с сопротивлением и недоверием. Вот почему Вы должны действительно любить свою работу и быть достаточно настойчивыми чтобы получить результаты в долгосрочной перспективе.
Совет 2: Все работает в комплексе
Вопрос: Как Вы считаете, что эффективней в Интернет-продажах: контекстная реклама или поисковая выдача?
Вулдридж: По моему опыту это работает все в одной связке. Моя стратегия заключается в том, чтобы использовать «целостный» подход, при котором Вы должны быть видимы Вашим потенциальным клиентам просто в любом месте, где они ищут. Поэтому мне нравится контекстная реклама (по ключевым запросам связанным с брендом и по специальным запросам), так же я есть и во всех юридических справочниках и главных порталах с обзорами и отзывами, таких как «Жёлтые страницы». Также у нас в штате есть целая команда, которая занимается поисковым продвижением. Она включает в себя юристов, которые принимают и редактируют контент, специалистов по SEO-оптимизации, людей, которые занимаются SMM рекламой, менеджеров, которые связывают всё это воедино. Хотя, некоторые компании называют органический трафик «бесплатным», я бы сказал, что инвестиции в органическое продвижение сопоставимы с покупкой трафика.
Совет 3: будьте примерным адвокатом для своих клиентов и убедитесь, что эти счастливые клиенты оставят отзыв
Вопрос: Есть ли у Вас какие-либо предпочтительные методы или стратегии для маркетинга вашей фирмы в Интернете?
Вулдридж: Отзывы клиентов или покупателей абсолютно необходимы. Они сродни золоту в Интерне-маркетинге. Они не только повышают доверие для принятия решения других потенциальных клиентов, но и делают репутацию Вашей компании. Потенциальные клиенты ищут их в Интернете, прежде чем заплатить Вам, поэтому лучше иметь отзывы и желательно положительные. Я, конечно, не вымогаю отзывы, и я также не работаю с разными репутационными агентствами. По моему мнению это всё трата ресурсов. Вот Вам секрет — делайте свою работу хорошо и правильно, и тогда отзывы станут естественной оценкой качества вашей работы.
Совет 4: Пользуйтесь социальными сетями аккуратно
Вопрос: Как Вы используете социальные сети в своей стратегии?
Вулдридж: В нашей нише уголовного права мы решаем проблемы по мере их поступления. Обычно люди пользуются поисковиком, когда ищут адвоката, они не пользуются социальными сетями. Но мы запускаем рекламу в социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость нашего бренда. Это позволяет нам повысить позиции в поиске по запросам связанным с названием бренда. Также мы размещаем спонсорские посты, где мы комментируем юридические новости.
Совет 5: Любите то, что делаете
Вопрос: Какой совет Вы дадите юристу, который хочет найти своих клиентов в Интернете?
Вулдридж: Без страсти к юриспруденции я никогда бы не достиг того, что имею. Самое главное — это чувствовать важность того, что делаешь. Неважно, нахожусь ли я в зале суда или на занятиях по йоге, я всегда помню, что надо быть благодарным за то, кем ты являешься и продолжать помогать другим.
Упорство ключ к успеху
Если Вы усвоите эти советы и будете следовать им, то у Вас есть шансы встать на путь, ведущий Ваш бизнес к эффективному Интернет-маркетингу. Однако, я не могу гарантировать или сказать со 100% уверенностью, что именно сайт Вашей юридической фирмы будет размещён поисковиками на первом месте. Если Вы столкнулись с неудачей, не сдавайтесь, как сказал Бенджамин Франклин: «Энергия и настойчивость покоряют всё».
Оригинал: https://www.entrepreneur.com/article/341085