Яндекс на днях презентовал новые возможности платформы Linkedin. Данная узкоспециализированная социальная сеть — это огромный сегмент для B2B проектов.
К настоящему времени все знают, что мы сталкиваемся с трудными временами с пандемией COVID-19, а также с возникающим в результате этого центром города в экономике. Для онлайн-рекламодателей это означает работу с новыми привычками поиска, новыми критериями производительности и, в некоторых случаях, новыми бюджетными ограничениями.
Ваши рекламные кампании необязательно должны останавливаться, но они должны адаптироваться. Это относится и к LinkedIn. Если Вы продолжаете рекламные кампании LinkedIn во время COVID-19, но Вам нужна помощь, чтобы сделать их эффективными, следует рассмотреть 5 рабочих стратегий:
- Перестаньте фокусироваться только на продажах.
- Изучайте свою аудиторию и нацеливайтесь на конкретного клиента.
- Используйте рычаги ретаргетинга LinkedIn.
- Используйте маркетинговые воронки.
- Общайтесь со своими клиентами.
Самым большим преимуществом рекламы на LinkedIn является доступный бизнес-таргетинг. Рекламодатели используют его, чтобы сделать предложения по продажам для соответствующей аудитории.
Но во время пандемии COVID-19 все изменилось. Слишком много людей находятся в необычной рабочей среде и сегодня не так восприимчивы к жестким рекламным шагам, как это было раньше. Лучший подход сейчас — это перейти на полезную и/или образовательную роль. Вместо того, чтобы активно продавать, предложите потребителю полезный контент или доступ к ресурсу, который может помочь. Создавайте интересные материалы, делайте скидки и проводите вебинары, чтобы помочь своим клиентам и поддержать их.
Если у вас есть большое количество видеоматериалов или их можно быстро создать, то сейчас хорошее время, чтобы использовать их в качестве мягкой точки соприкосновения с аудиторией в ленте LinkedIn.
Просмотрите и отрегулируйте вашу рекламу LinkedIn во время COVID-19
Создание аудитории все еще может быть отличной стратегией даже сегодня. Используйте тактику сбора данных и просите адрес электронной почты, прежде чем предоставлять доступ к ресурсам, чтобы помочь построить пользовательскую аудиторию, которую можно будет загрузить на платформы. Так будет проще делать коммерческие предложения и проанализировать, как меняется Ваш целевой клиент.
В такое беспрецедентное время, как сейчас. легко предположить, что все функции покупки B2B остановлены, но это не всегда так. Некоторые компании видят, что бизнес проходит через стадию покупки быстрее, чем обычно.
Подумайте о том, как Вы позиционируете свой бренд. Не сосредотачивайтесь только на продажах, но и не отказывайтесь от них полностью. Будьте полезны и познавательны, захватывайте аудиторию, где можете, и используйте точки соприкосновения с потенциальным потребителем на всех каналах.