Больше половины маркетологов рассматривают контекстную рекламу как оптимальный инструмент, заменяющий работу с cookie-файлами. Перспективы отказа Google от раздражающего пользователей «печенья» заставляют рекламодателей искать другие решения.
Результаты опроса рекламодателей
Компания GumGum, которая специализируется оценке разных видов онлайн-контента, опубликовала исследование о развитии рекламы при отказе от cookie для таргетинга. Статистика ответов впечатлила:
- 56% опрошенных называют контекстную рекламу ключевой альтернативной методикой;
- 41% указывают о своей низкой квалификации в теме целевых рекламных объявлений;
- 27% говорят о глубоких знаниях в направлении контекста;
- 90% признают важность файлов cookie для их рекламного бренда.
Пользователи болезненно относятся к вопросам конфиденциальности данных. Больше 80% людей отказывается от использования приложений, если есть сомнения в закрытости личной информации.