56% рекламодателей хотят использовать контекстную рекламу как альтернативу cookie

5
(2)

Больше половины маркетологов рассматривают контекстную рекламу как оптимальный инструмент, заменяющий работу с cookie-файлами. Перспективы отказа Google от раздражающего пользователей «печенья» заставляют рекламодателей искать другие решения.

Результаты опроса рекламодателей

Компания GumGum, которая специализируется оценке разных видов онлайн-контента, опубликовала исследование о развитии рекламы при отказе от cookie для таргетинга. Статистика ответов впечатлила:

  • 56% опрошенных называют контекстную рекламу ключевой альтернативной методикой;
  • 41% указывают о своей низкой квалификации в теме целевых рекламных объявлений;
  • 27% говорят о глубоких знаниях в направлении контекста;
  • 90% признают важность файлов cookie для их рекламного бренда.

Пользователи болезненно относятся к вопросам конфиденциальности данных. Больше 80% людей отказывается от использования приложений, если есть сомнения в закрытости личной информации.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

14 − 8 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!