62% интернет-продаж приходится на маркетплейсы

5
(1)

В последние несколько лет объем продаж на российском рынке зависит от интернет-площадок, что подтверждает 62% товарооборота. В сравнении с данными 2021 года продажи онлайн составили 52%, что в денежном эквиваленте – 4.1 трлн рос. рублей. При этом объем заказов вырос на 104%, а средний чек упал до 2400 рублей.

Популярные маркетплейсы и окупаемость бизнеса

Несмотря на ограничения в работе рынка, крупнейшие маркетплейсы России не остались без работы. Ozon, Wildberries, Сбермаркет, Яндекс.Маркет заработали 1.5 трлн рублей на заказах клиентов, где их количество превысило 156%. Однако средний чек упал на 18%, но это не сказалось на доходе компаний, которые заработали около 1.05 млрд рублей.

Товарооборот по разным каналам

Популярность продажи различных товаров (продуктов питания, одежды, обуви, бытовой техники) в интернет-магазине завоевало доверие клиентов, что стабильно поддерживает сбыт товаров по следующим каналам:

  • За рубеж (прибыль составила 1.5 млрд долларов, что соответствует 51 млн заказов).
  • Отправка посылок через почтовые сервисы и постаматы (клиентам было доставлено вовремя 82% товаров).
  • Доставка продуктов питания с помощью служб доставки (товарооборот увеличился на 244%, что равно 237 млн заказов).

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

18 − 18 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!