Проведенное исследование консалтинговой IT-компании Accenture показало, что департаменты лишь 17% респондентов продолжают развиваться даже в нынешних условиях.
Тем временем «Большая маркетинговая уборка» от Accenture показала, что почти 70% ведущих маркетологов вымотались за последний год и их показатели сильно упали. Из оставшихся руководителей было выделено еще две условные группы: «Выжившие» (17%) и «Стремящиеся» (66%).
Директор Accenture, Дмитрий Хохлов:
«За последний год все маркетологи мира должны были приспособиться к невиданным ранее условиям, поэтому главным их рабочим критерием стала гибкость. Все люди мира меняют свой образ жизни, осваивают новинки; на этом фоне растут и их потребности. Каждый человек требует персонального подхода и гарантии максимальной безопасности, поэтому маркетологам приходится экспериментировать и проверять гипотезы по ходу дела, так как делать это нужно быстрее конкурентов», – прокомментировал Дмитрий Хохлов.