Содержание
- 1 Функция №1 в Google Analytics 4: предиктивный анализ
- 2 Функция №2 GA4: обнаружение аномалий
- 3 Функция №3 в GA4: пользовательские отчеты
- 4 Функция №4 GA4: отслеживание 300+ событий
- 5 функция №5 в Google Analytics 4: Используйте сегменты один раз
- 6 Функция №6 GA4: отслеживание 30+ конверсий
- 7 Функция №7 GA4: настраиваемые таблицы
Google Analytics 4, возможно, не всем нравится, но в GA4 есть ряд новых функций, за которыми стоит следить в 2023 году и которые могут изменить ваше мнение.
Вследствие широкого спектра проблем с функциональностью запуск Google Analytics 4 прошел несколько вяло. И уж точно его не встретили с распростертыми объятиями многие ведущие компании, работающие в секторе Adwords.
Но это не означает, что в Google Analytics 4 нет ряда новых функций, которые могли бы порадовать. Поэтому я решил рассмотреть 7 лучших функций Google Analytics 4, которые могут изменить ваше мнение о платформе в 2023 году.
Функция №1 в Google Analytics 4: предиктивный анализ
Когда Google Analytics 4 был назван «будущим Google Analytics», все в сообществе Google Ads упали в обморок от восторга. К сожалению, этот ранний оптимизм вскоре развеялся, и недовольство стало расти.
Предсказательная аналитика — это последний способ Google поработать мускулами машинного обучения и применить сотни часов исследований с пользой.
Когда вы устанавливаете события покупки, Google начинает собирать данные, необходимые для создания предсказуемых аудиторий для пользователей. Действительно, только когда эта программа завершает свою миссию по добыче данных, предиктивная аналитика начинает работать по-настоящему.
После этого вы можете использовать предиктивные аудитории в качестве сравнительных эталонов в своем анализе.
Предиктивная аналитика — одна из самых обсуждаемых и долгожданных новых функций в GA4, и не зря.
Функция №2 GA4: обнаружение аномалий
Говоря о том, что Google напрягает мускулы, обнаружение аномалий — еще один пример того, как платформа демонстрирует свое мастерство в области машинного обучения и искусственного интеллекта.
Аномалии обнаруживаются, когда Google считает, что на вашем сайте что-то должно было произойти, но в итоге не произошло. Благодаря обнаружению аномалий Google избавил вас от необходимости определять, было ли что-то, что не произошло, на самом деле значительным.
Кроме того, в «Исследованиях» вы можете активировать обнаружение аномалий для линейных графиков. При этом Google создает подробный график, на котором указана чувствительность аномалии и период обучения, необходимый для ее устранения.
Функция №3 в GA4: пользовательские отчеты
При обсуждении графиков стоит учесть, что в новом облике GA4 специалисты Google Ads получили доступ к Explorations, о которых я кратко рассказывал ранее.
Explorations позволяет создавать подробные пользовательские отчеты. Эти отчеты можно отображать как таблицу Excel и представлять в виде нескольких вкладок с уникальными данными.
С помощью Explorations и пользовательских отчетов вы можете гораздо удобнее обмениваться отчетами. Вы можете распечатать отчеты или загрузить их в виде таблиц Excel или PDF.
Невозможно отрицать, что, создавая выдающиеся отчеты, вы будете восприниматься как более совершенное агентство. Просто посмотрите наши отзывы на Trustpilot, если вы мне не верите.
Кроме того, эта новая функция GA4 сделает отчетность безупречной в 2023 году.
Функция №4 GA4: отслеживание 300+ событий
Благодаря Google Analytics 4 вы теперь можете создавать и отслеживать более 300 событий. Вы также можете создавать и отслеживать до 300 таких событий для каждого объекта.
Пользование аналитическими программами должно быть простым, и вам не нужно быть веб-разработчиком, чтобы лавировать в интерфейсе. К счастью, Google Analytics 4 легко освоить.
Эта новая функция в Google Analytics 4 удовлетворит все ваши потребности в отслеживании, будь то отслеживание событий или расширение возможностей измерения.
функция №5 в Google Analytics 4: Используйте сегменты один раз
Одним из главных недостатков предыдущей итерации Google Analytics было то, что каждый раз, когда вы хотели отфильтровать аудиторию, вам приходилось создавать сегмент.
Хотя создание сегмента не было проблемой. Дело было в том, что сегмент сохранялся и сортировался до тех пор, пока вы его не удаляли, чего большинство людей не делали.
В Google Analytics 4 теперь можно создавать сегменты аудитории без необходимости их сохранения. Для этого используется инструмент «Сравнения».
Вы также можете создавать постоянные сегменты аудитории. Для этого нужно создать сегмент в Исследованиях и выбрать «Построить аудиторию» перед его сохранением.
Функция №6 GA4: отслеживание 30+ конверсий
Отслеживание конверсий — еще одна долгожданная функция, которая была переосмыслена в Google Analytics 4. В GA4 вы можете отслеживать более 30 конверсий, удаляя их по мере продвижения кампании.
Кроме того, в GA4 вы можете легко отмечать конверсии. Просто наведите курсор на конверсию и нажмите на опцию «Отметить конверсию».
Способ отслеживания конверсий в GA4 был значительно упрощен, что значительно улучшит весь процесс в 2023 году.
Функция №7 GA4: настраиваемые таблицы
Никому не нравится пролистывать страницы трудночитаемых данных. Google Analytics предоставляет множество данных в сложных таблицах, в то время как GA4 позволяет любому пользователю с доступом администратора настраивать данные и представлять их в удобных для чтения отчетах.
Благодаря Google Analytics 4 вы можете диктовать размеры и метрики, используемые при представлении данных, сохраняя стиль представления по ходу дела.