Социальные сети могут быть неизвестны тем, кто работает в промышленной сфере. Интеграция социальных сетей в маркетинговый план ставит множество уникальных задач, но при этом открывает огромные возможности. Независимо от того, решено ли заниматься социальными сетями собственными силами или нанять стороннее агентство, присутствие в них крайне важно. Если ваш опыт в этой области невелик и вы решили заняться этим самостоятельно, ниже приведены некоторые советы о том, чего не следует делать на своих аккаунтах в социальных сетях.
#1 Размещение информации о политических взглядах и заявлениях
Держите личные мнения при себе. Не отталкивайте своих подписчиков, публикуя сообщения о политических деятелях или темах. Не стесняйтесь делиться новостями о законодательстве, которое может повлиять на вашу отрасль, но воздержитесь от сообщений на полярные темы.
#2 Пропуск изображений или текста в сообщениях
Лучшая практика — включать в сообщения как содержание, так и изображения. Ссылки также должны быть включены, когда это необходимо, чтобы предоставить пользователям дополнительную информацию. Изображения, лишенные контекста, могут оказаться неэффективными. Краткое описание может сыграть большую роль в успехе сообщения.
#3 Забывать о хорошей грамматике
Плохое знание грамматики не может быть оправданием. Попросите коллегу проверить ваши сообщения перед публикацией. Одно неправильно написанное слово или пропущенная запятая не оттолкнут большинство подписчиков, но регулярные ошибки могут повлиять на доверие к вам. Главная цель социальных сетей для производственных компаний — утвердить свою компанию в качестве лидера отрасли, поэтому публикуйте сообщения как лидеры.
#4 Использование автоматизированных средств для размещения информации
Инструменты планирования и автопостинга могут показаться отличной идеей. Однако если что-то легко сделать, это еще не значит, что это правильно. Если вы не заходите регулярно в свои аккаунты и не отвечаете на сообщения своих подписчиков, то нет смысла вкладывать деньги в социальные сети. Смысл всего этого в том, чтобы быть вовлеченным и начинать важные разговоры.
#5 Считать, что любой юмор уместен
Юмор можно использовать для распространения контента. Люди относятся к хорошему юмору и получают от него удовольствие. Однако здесь следует соблюдать осторожность. Если есть хоть малейшая вероятность того, что кто-то может обидеться, не публикуйте это в социальных сетях.
#6 Сомневаться в интеллекте своих подписчиков
Автоматические ответы на распространенные вопросы и жалобы могут оставить у клиентов неприятный привкус во рту и привести к другим проблемам. В таких ответах отсутствует индивидуальный подход, а ведь именно для этого и предназначены социальные сети. Потратьте время на персонализацию своих сообщений и ответов.
#7 Слишком сильно акцентировать внимание на продуктах и услугах вашей компании
Не занимайтесь саморекламой в социальных сетях. Вы находитесь на этих каналах, чтобы обучать и вовлекать свою аудиторию. Люди либо игнорируют, либо возмущаются саморекламой или откровенной рекламой. Вы можете даже потерять подписчиков!
#8 Нападать в ответ, когда кто-то говорит что-то негативное о вашей компании
Первой вашей реакцией может быть негативный ответ на критику вашего бизнеса в социальных сетях. Это может быть воспринято как мстительность и незрелость. Необходимо держать свои эмоции под контролем и сохранять спокойствие. Реагируйте быстро и постарайтесь решить проблему. Если это не удается сделать, промолчите и двигайтесь дальше.
Перед производственными компаниями, готовыми освоить социальные сети, открываются широкие возможности. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы освоить все тонкости успешного присутствия в социальных сетях, но при наличии терпения и желания учиться, социальные сети могут оказаться очень полезными для производителей.