Согласно исследованиям b2b-клиенты анализируют свои подходы по принятию решений с целью уменьшения денежных затрат на программное обеспечение.
Подробнее о ситуации
Около 70% потребителей b2b решают как покупать обновления программ при помощи процессов проверки и голосования, а 85% посещают платформы с отзывами и смотрят на мнения со стороны.
Не менее интересно то обстоятельство, при котором:
- 4% клиентов доверяют предоставленной информации от торговых представителей;
- 60% нуждаются в подтверждении надежности продукта, которое они могут получить от своих коллег или при ознакомлении с экспертными мнениями.
При этом, никого уже не удивляет, что продавцы технологий: используют положительные отзывы и обзоры для повышения репутации и завоевания лояльности своего бренда.
Что говорят о ситуации поставщики программного обеспечения
По словам директора одного из поставщиков, клиенты b2b решают приобрести программные продукты быстрее, чем раньше и берут оценку на себя. Это связано с тем, что софт все больше становится ориентированным на потребителя. Однако, огромная доля компаний разного размера перед решением о покупке все же прибегает к ознакомлению со сторонним экспертным мнением.