85% потребителей программного обеспечения в b2b при покупке смотрят обзоры продукта

5
(1)

Согласно исследованиям b2b-клиенты анализируют свои подходы по принятию решений с целью уменьшения денежных затрат на программное обеспечение.

Подробнее о ситуации

Около 70% потребителей b2b решают как покупать обновления программ при помощи процессов проверки и голосования, а 85% посещают платформы с отзывами и смотрят на мнения со стороны.

Не менее интересно то обстоятельство, при котором:

  • 4% клиентов доверяют предоставленной информации от торговых представителей;
  • 60% нуждаются в подтверждении надежности продукта, которое они могут получить от своих коллег или при ознакомлении с экспертными мнениями.

При этом, никого уже не удивляет, что продавцы технологий: используют положительные отзывы и обзоры для повышения репутации и завоевания лояльности своего бренда.

Что говорят о ситуации поставщики программного обеспечения

По словам директора одного из поставщиков, клиенты b2b решают приобрести программные продукты быстрее, чем раньше и берут оценку на себя. Это связано с тем, что софт все больше становится ориентированным на потребителя. Однако,  огромная доля компаний разного размера перед решением о покупке все же прибегает к ознакомлению со сторонним экспертным мнением.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

14 − пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!