Компания Socialinsider провела анализ 962 402 сторис с 6014 бизнес-профилей, чтобы собрать статистику и выявить актуальные тренды площадки.
Было выявлено множество закономерностей и тенденций касательно формата Сторис в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) в 2022 году.
Результаты исследований
- Количество публикаций напрямую зависит от количества подписчиков. Таким образом, у аккаунтов с 10 000 и более этот показатель сильно возрос. Для более маленьких профилей изменения оказались не такими серьёзными;
- Количество фреймов у больших брендов, имеющих аудиторию более 100 тысяч, увеличилось в два раза. В прошлом году оно составляло 24 публикации, сейчас уже 49;
- Для небольших бизнес-аккаунтов показатель охвата в сторис ниже. При этом, этот показатель всегда ниже, чем охват обычных постов;
- Люди чаще выходят из Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) -сторис бизнеса на первых фреймах. Далее результаты стабильнее;
- Показатель отказов незначительно вырос за этот год. Рост составил 1-2%.