ГлавнаяАналитика

Аналитика

12 лучших расширений Chrome для Интернет-маркетологов в 2024 году

Темпы развития цифрового маркетинга продолжают расти. С увеличением количества контента, данных, инструментов и каналов в нашем распоряжении,...

7 новых функций в Google Analytics 4, за которыми нужно следить в 2024 году

Google Analytics 4, возможно, не всем нравится, но в GA4 есть ряд новых функций, за которыми стоит...

В России объем рекламы возрос на 5%

Ассоциация Коммуникационных Агентств России на заседании экспертной комиссии обобщила сведения о том, как развивался у нас рынок...

Спрос на товары интернет-магазинов растет

Специалисты Яндекс Рекламы провели статистический анализ данных поисковой системы за пять месяцев текущего и прошлого года. По...

Новая фишка TikTok – запуск аналитики Insights

Для развития социального менеджмента и маркетинга в бизнесе требуется совершенствование ведения стратегий, чем и занимается TikTok. Новый...

Как изменились зарплаты digital и IT-специалистов в Q1 2022 года

Данное исследование включало в себя изучение данных о всех вакансиях, начиная с 1 марта. Данный срок был...

Какие приложения сейчас в России скачивают чаще всего?

В марте были проведены исследования и получены интересные результаты. Если сравнивать с началом февраля этого года, то разница...

62% интернет-продаж приходится на маркетплейсы

В последние несколько лет объем продаж на российском рынке зависит от интернет-площадок, что подтверждает 62% товарооборота. В...

Большинство брендов увеличили бюджет на маркетинг влияния

Недавно стало известно, что креаторы в 2022 году создали бизнес-план по развитию индустрии. Для этого им пришлось...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.