ГлавнаяАналитика

Аналитика

Найдены альтернативы сторонним cookies

Грядущие изменения на рекламном рынке вынуждают его участников искать новые эффективные инструменты. Напомним, ожидается установление ограничений по...

В период «Черной пятницы» 70% покупок клиенты делают спонтанно

Аналитики Яндекс.Директ утверждают, что в текущем году интерес к акции “Черная пятница” вырос на 30%. Более высоким...

Объём русскоязычной рекламы в Telegram превысит 20 млрд. до конца года

По мнению аналитиков, рынок рекламы Telegram в 2022 году превысит показатели печатной прессы и радиовещания за 2020...

Новый инструмент аналитики, показавший рейтинг Telegram каналов с самой дорогой рекламой

По статистике Telega.in в сентябре был замечен наиболее высокий CPM в тематиках групп, рассказывающих об инвестициях, трейдинге...

В офисе или дома: где лучше работается IT-специалистам?

Пандемия коронавируса, поразившая планету в 2020 году, внесла существенные коррективы в привычный ритм жизни и работы различных...

Большое количество сайтов теряют трафик

При введении ограничительных мер многими странами в связи со сложившейся ситуацией с Covid-19, большое количество сайтов начали...

39% подростков обращают внимание на рекламу в соцсетях

39% подростков в возрасте от 13 до 17 лет обращают внимание на рекламу в социальных сетях. Таковы...

Топ самых быстроразвивающихся рекламных сетей в мобильном маркетинге

Платформа «Singular» представила топ самых быстроразвивающихся рекламных сетей в сфере мобильного маркетинга В поиске высоких CPI, CTR и...

Генератор UTM меток для отслеживания эффективности рекламы

  Для проведения максимально качественной рекламной кампании, нужно не просто размещать информацию о своих товарах или услугах, но...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.