ГлавнаяАналитика

Аналитика

Калькулятор ROI и других параметров сайта

С помощью этого калькулятора ROI Вы можете самостоятельно рассчитать ключевые маркетинговые показатели. Оцените эффективность проведенной рекламной кампании буквально...

Маркетологи выявили связь между бородой и объемами продаж

Американскими маркетологами и журналистами было проведено необычное исследование о взаимосвязи брутальных бородатых мужчин-продавцов и объема продаж. В...

Интернет-маркетинг в 2022 году

Распределение бюджетов В новом 2022 году на цифровую рекламу планируется потратить больше 50% общего мирового рекламного бюджета. Это...

В 2021 году треть компаний собирается увеличивать рекламные расходы

Практически треть крупных компаний планируют в 2021 году открыть новые сферы для качественного развития своего бизнеса. Одним...

Microsoft Clarity: Новый инструмент для аналитики поведения пользователей на сайте

В компании Майкрософт представили удобный и бесплатный инструмент, позволяющий анализировать поведение пользователя на сайте. Clarity работает по новой...

Около 40% предпринимателей будут платить за контекстную рекламу на прежнем уровне несмотря на кризис

Команда сервиса Workspace провела масштабный опрос, который должен был ответить на вопросы потребителей digital-услуг из числа предпринимателей....

Впервые digital-реклама обогнала традиционную по расходам

Стало известно, что в 2020 году Digital-реклама обойдёт по расходам традиционную. Обычно такая реклама размещается на таких...

Google Analytics отслеживает пользователей в режиме инкогнито: на компанию подали в суд

Корпорации Google, если суд согласится с требованиями иска, придется возместить ущерб в 5 миллиардов долларов США. Предлагаемый...

Ожидания от рекламы в соцсетях изменились в условиях самоизоляции

Опубликованы результаты исследования, проведенного компаниями ResearchMe и Mail.ru Group среди почти 5 тысяч пользователей русскоязычного сегмента Интернета....

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.