Анализ «воронки» продаж в контент-маркетинге к спросу рынка

5
(1)

С целью подробно изучить качество работы контент-маркетинга в соответствии с продажей и производством товаров было проведено аналитическое исследование, которое подробно рассказало о спросе потребителей на товары.

На чём основывались исследования?

Под контроль исследований попали 19 стран, затронувших разные сферы:

  • Финансирование.
  • Здравоохранение.
  • Образование.
  • Технологии.
  • Производство.
  • Обслуживание.

Исходя из заключений маркетологов стало ясно, что для продвижения бренда развивают контент в разных направлениях, что увеличивает воронку продаж и привлекает лиды. Совершенствование экспертных навыков способствует увеличению заработка на лидах в среднем секторе воронки продаж и создаёт желание у клиента  совершить покупку.

Показатели взаимосвязи воронки продаж и контента

В бизнес-маркетинге всегда разделяют по секторам работу над контентом, среди которого воронка продаж делится на:

  • Верхнюю — 46%.
  • Среднюю — 29%.
  • Нижнюю – 20%.

Верхняя часть воронки делает упор на работу с блогами, подкастам, видеоконтентом. Средняя занимается модернизацией вебинара, электронной информации, созданием интерактивного контента, а нижняя — анонсирует мероприятия и эффективно окупающиеся кейсы. Сплочённая работа таргетологов и маркетологов создаёт эффективную стратегию генерации спроса, где для заинтересованности объектом используют рекламу сторителлинг, акционные предложения, включают работу SEO-копирайтинга.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двадцать − один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!