С целью подробно изучить качество работы контент-маркетинга в соответствии с продажей и производством товаров было проведено аналитическое исследование, которое подробно рассказало о спросе потребителей на товары.
На чём основывались исследования?
Под контроль исследований попали 19 стран, затронувших разные сферы:
- Финансирование.
- Здравоохранение.
- Образование.
- Технологии.
- Производство.
- Обслуживание.
Исходя из заключений маркетологов стало ясно, что для продвижения бренда развивают контент в разных направлениях, что увеличивает воронку продаж и привлекает лиды. Совершенствование экспертных навыков способствует увеличению заработка на лидах в среднем секторе воронки продаж и создаёт желание у клиента совершить покупку.
Показатели взаимосвязи воронки продаж и контента
В бизнес-маркетинге всегда разделяют по секторам работу над контентом, среди которого воронка продаж делится на:
- Верхнюю — 46%.
- Среднюю — 29%.
- Нижнюю – 20%.
Верхняя часть воронки делает упор на работу с блогами, подкастам, видеоконтентом. Средняя занимается модернизацией вебинара, электронной информации, созданием интерактивного контента, а нижняя — анонсирует мероприятия и эффективно окупающиеся кейсы. Сплочённая работа таргетологов и маркетологов создаёт эффективную стратегию генерации спроса, где для заинтересованности объектом используют рекламу сторителлинг, акционные предложения, включают работу SEO-копирайтинга.