Анонс обновленных возможностей для рекламодателей на Яндекс.Дзен

5
(1)

15 сентября Яндекс провели очередную конференцию «Дзен-среда». В ходе мероприятия были анонсированы предстоящие изменения на площадке. Среди них обновленные отчеты аналитики, look-alike по целевой аудитории, общий счёт рекламного кабинета.

Обновленные отчеты аналитики

Доступ к новым отчетам будет открыт только для рекламодателей с оборотом от 1 млн. рублей в месяц. Проанализировать эффективность рекламных показателей маркетологам помогут 2 вида новых отчётов от Дзена:

  • Post view. Обеспечивает возможность оценки эффективность рекламы на целевые визиты. Инструмент анализирует поведение пользователей, которые видели и не видели рекламу;
  • SearchLift. Аналог известной метрики Product Consideration. Иными словами, отчет демонстрирует готовность аудитории купить товар бренда.

Look-alike по целевой аудитории

Ранее принцип таргета Дзена основывался на поиске аудитории похожей на заинтересованную аудиторию, дочитавшую публикацию. После нововведений рекламодатель имеет возможность загружать собственную базу лидов, состоящую из телефонов и почтовых адресов потенциальных клиентов. Look-alike работает на двух типах рекламных кампаний:

  • «на дочитывание». Полезный инструмент для рекламодателей узкой направленности;
  • «на охват». Обеспечивает возможность точных настроек рекламы.

Общий счёт рекламного кабинета

Счета на Дзене и Яндекс.Директ для рекламодателей будут объединены. Минимальная сумма на счете Директа должна составлять 90 тыс. рублей. Рекламодатель вправе решать самостоятельно, как распределять средства. Отчет по тратам теперь доступен в рекламном кабинете Дзена.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

7 + 12 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!