Содержание
15 сентября Яндекс провели очередную конференцию «Дзен-среда». В ходе мероприятия были анонсированы предстоящие изменения на площадке. Среди них — обновленные отчеты аналитики, look-alike по целевой аудитории, общий счёт рекламного кабинета.
Обновленные отчеты аналитики
Доступ к новым отчетам будет открыт только для рекламодателей с оборотом от 1 млн. рублей в месяц. Проанализировать эффективность рекламных показателей маркетологам помогут 2 вида новых отчётов от Дзена:
- Post view. Обеспечивает возможность оценки эффективность рекламы на целевые визиты. Инструмент анализирует поведение пользователей, которые видели и не видели рекламу;
- SearchLift. Аналог известной метрики Product Consideration. Иными словами, отчет демонстрирует готовность аудитории купить товар бренда.
Look-alike по целевой аудитории
Ранее принцип таргета Дзена основывался на поиске аудитории похожей на заинтересованную аудиторию, дочитавшую публикацию. После нововведений рекламодатель имеет возможность загружать собственную базу лидов, состоящую из телефонов и почтовых адресов потенциальных клиентов. Look-alike работает на двух типах рекламных кампаний:
- «на дочитывание». Полезный инструмент для рекламодателей узкой направленности;
- «на охват». Обеспечивает возможность точных настроек рекламы.
Общий счёт рекламного кабинета
Счета на Дзене и Яндекс.Директ для рекламодателей будут объединены. Минимальная сумма на счете Директа должна составлять 90 тыс. рублей. Рекламодатель вправе решать самостоятельно, как распределять средства. Отчет по тратам теперь доступен в рекламном кабинете Дзена.