Аудит РК (рекламной компании) является востребованной на рынке услугой. Заказать ее довольно просто, учитывая большое количество контор и частников, предлагающих услугу подобного рода. Стоимость ее, правда, может очень сильно варьироваться.
Вы обратились к специалистам по аудиту, которые пообещали «сделать все в лучшем виде». И, вроде бы, в агентстве провели подробный анализ эффективности РК и дали заключение, ответив при этом на все вопросы и дав рекомендации для исправления ситуации. Но конкретики нет, а длинный список проблем с кампанией пугает. При этом за внушительную сумму, Вам, разумеется, готовы помочь.
К сожалению, даже внушительная сумма, отданная за аудит, не всегда гарантирует честность исполнителя и получение грамотного заключения. Грамотный аудит позволяет скорректировать действия и выйти на рост продаж. Он помогает снизить расходы и выявить слабые места РК.
Но Вам могут дать совет, к примеру, полностью изменить рекламную кампанию или вложить в нее немалые средства. Следует ли отказываться от всех наработок или увеличивать расходы? Как не попасться на удочку обманщиков или малограмотных агентств и верить ли агентству на слово? Реальное предложение отличается от туманных обещаний и абсурдных советов рядом признаков.
Как распознать обман
Основным видом манипуляции является подмена цели. Не каждый начальник или ответственный за запуск РК сотрудник разбирается в нюансах рекламных технологий.
Грамотный аудит подразумевает, что агентство оценивает минимальный объем мероприятий, необходимый для улучшения показателей. Ключевым словом является «минимальный». Кроме того, Вам расскажут, каков потенциал рекламной компании и предоставят примерные цифры.
Признаки неграмотного аудита:
- отсутствие в заключении конкретики, но наличие невнятных рассуждений;
- множество выявленных ошибок и недочетов, без указания уровня их критичности;
- нет данных по объему проведенных проверочных мероприятий;
- множество предложений, которые якобы, исправят ситуацию, стоит только выполнить весь перечень указанных действий.
Как понять, что агентство сработало на совесть
Признаки грамотного аудита:
- прямо обозначен минимальный объем мероприятий, способный повысить эффективность РК;
- присутствуют конкретные цифры и проведена оценка потенциала.
В грамотный аудит входят различные мероприятия. Не следует забывать, что анализ, осуществленный специалистами, всегда сопровождается подробным отчетом с указанием конкретных цифр. Если в аудите упоминается цена за клик, то она должна быть конкретной, а не примерной.