Аудит рекламной кампании: как распознать обман и не заплатить за воздух

0
(0)

Аудит РК (рекламной компании) является востребованной на рынке услугой. Заказать ее довольно просто, учитывая большое количество контор и частников, предлагающих услугу подобного рода. Стоимость ее, правда, может очень сильно варьироваться.

Вы обратились к специалистам по аудиту, которые пообещали «сделать все в лучшем виде». И, вроде бы, в агентстве провели подробный анализ эффективности РК и дали заключение, ответив при этом на все вопросы и дав рекомендации для исправления ситуации. Но конкретики нет, а длинный список проблем с кампанией пугает. При этом за внушительную сумму, Вам, разумеется, готовы помочь.

К сожалению, даже внушительная сумма, отданная за аудит, не всегда гарантирует честность исполнителя и получение грамотного заключения. Грамотный аудит позволяет скорректировать действия и выйти на рост продаж. Он помогает снизить расходы и выявить слабые места РК.

Но Вам могут дать совет, к примеру, полностью изменить рекламную кампанию или вложить в нее немалые средства. Следует ли отказываться от всех наработок или увеличивать расходы? Как не попасться на удочку обманщиков или малограмотных агентств и верить ли агентству на слово? Реальное предложение отличается от туманных обещаний и абсурдных советов рядом признаков.

Как распознать обман

Основным видом манипуляции является подмена цели. Не каждый начальник или ответственный за запуск РК сотрудник разбирается в нюансах рекламных технологий.

Грамотный аудит подразумевает, что агентство оценивает минимальный объем мероприятий, необходимый для улучшения показателей. Ключевым словом является «минимальный». Кроме того, Вам расскажут, каков потенциал рекламной компании и предоставят примерные цифры.

Признаки неграмотного аудита:

  • отсутствие в заключении конкретики, но наличие невнятных рассуждений;
  • множество выявленных ошибок и недочетов, без указания уровня их критичности;
  • нет данных по объему проведенных проверочных мероприятий;
  • множество предложений, которые якобы, исправят ситуацию, стоит только выполнить весь перечень указанных действий.

Как понять, что агентство сработало на совесть

Признаки грамотного аудита:

  • прямо обозначен минимальный объем мероприятий, способный повысить эффективность РК;
  • присутствуют конкретные цифры и проведена оценка потенциала.

В грамотный аудит входят различные мероприятия. Не следует забывать, что анализ, осуществленный специалистами, всегда сопровождается подробным отчетом с указанием конкретных цифр. Если в аудите упоминается цена за клик, то она должна быть конкретной, а не примерной.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

10 − 9 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!