«Сбер» заканчивает разработку собственной CRM-системы, свидетельствующей об активном движении в области автоматизации продаж. Ранее банк запускал CRM-платформу с бесплатными сервисами совместно с FreshOffice, известной IT-компанией из Санкт-Петербурга.
Недавно стало известно о регистрации Сбербанком нескольких названий. В базе Роспатента появились товарные знаки:
- «SberCRM»;
- «СберCRM»;
- «СберТаргет.
Сервис будет направлен на регулирование продаж в сравнительно новом направлении – «зеленая» экономика.
Управлять платформой SberCRM будет дочерняя компания «ТОТ», руководителем станет Андрей Оберемок, управляющий директор по данным и Big Data.
К SberCRM относятся несколько бесплатных сервисов и опций, через которые можно управлять сделками, вести клиентские базы, получать информацию на почту и пр.