Авторы, ведущие блоги на Яндекс.Дзен, смогут заработать на рекламных виджетах Беру

5
(1)

Платформа Яндекс.Дзен набирает популярность. Начать вести там свой блог может любой желающий, ведь для начала работы достаточно иметь почтовый ящик на Яндексе. Но заработать здесь не так просто.

До недавнего времени существовало лишь 4 варианта заработка:

  • простой;
  • для самозанятых;
  • нативная реклама;
  • рекламные сети и прямые продажи.

Уже сейчас в перечисленных на платформах возможностях получения денежного вознаграждения можно увидеть новый способ заработка: социальная коммерция.

Ранее, для того чтобы начать зарабатывать самым простым способом, т.е. на рекламе, размещенной в статьях, необходимо было набрать 7000 дочитываний за 7 дней. Сейчас нужно набрать 10000 минут просмотра размещенных материалов. Только после этого Яндекс подключает автору монетизацию.

Что означает заработок на социальной коммерции

Пока проводится тестирование и новый способ заработка доступен ограниченному числу авторов. В дальнейшем он будет автоматически подключаться всем авторам, которые смогли монетизировать свой канал.

Первыми партнерами платформы станут маркетплейс Беру и Яндекс.Маркет. Коммерческие виджеты и раньше можно было использовать в публикациях, но теперь получать доход с размещения рекламы можно без заключения договора с сайтом.

Содержание рекламного объявление должно соответствовать тематике статьи и являться ее дополнением. Беру выплатит авторам проценты со сделанных заказов, а Яндекс.Маркет планирует оплачивать клики по телефонным номерам и переходы читателей, заинтересовавшихся товаром. Возможность добавления рекламных виджетов позволит зарабатывать каналам, специализирующимся на обзорах различных товаров (средств по уходу, техники, электроники и т.п). Доходы можно будет отслеживать в статистике (вкладка «партнерская программа»).

Временно виджеты нельзя будет добавлять в видеоролики, а преимущество в первые дни тестирования подобного заработка получат только некоторые каналы и авторы, попавшие в программу «Нирвана» (чтобы стать участником проекта, автор должен иметь не менее 500 подписчиков и публиковать только контент, соответствующий правилам площадки Яндекс.Дзен).

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 + 4 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!