Блогерам и инфлюенсерам верят все меньше: что ждет тренд в 2020 году

0
(0)

И в России, и в других странах доверие читателей блогов и пользователей к сверхпопулярным авторам и инфлюенсерам снижается. Исследование на эту тему было проведено агентством UM.

Правда, доверие уходит не так быстро. Если в 2017 году блогерам доверяло 44% пользователей, то в 2019 году их количество уменьшилось всего на 2%. Со стороны такое несоответствие может показаться незначительным. Но это лишь видимость. На самом деле подобная ситуация говорит о том, что инфлюенсеры постепенно теряют авторитет в интернете. Исследование было проведено среди пользователей в возрасте от 16 до 54 лет, проживающих в 81 стране.

Популярнее — не значит лучше

Среди подростков и молодежи в возрасте от 16 до 19 лет информации, высказанной блогерами, верят 42% из всех опрошенных. Данный показатель стабилен и не меняется с 2014 года. Специалисты считают, что подобная ситуация связана с тем, что молодые люди больше склонны верить известным в своих кругах личностям, которые имеют популярность и некое уважение, нежели СМИ, проверенным ресурсам или авторитетным изданиям.

Снижение доверие отмечается у наиболее известных авторов. Рекламировать свою продукцию у инфлюенсеров, имеющих огромную аудиторию, довольно дорого. А окупаемость такой рекламы минимальна. Кроме того, обращение к блогерам часто никак не помогает бренду.

Многие рекламодатели уже потеряли интерес к подобному виду продвижения. Не следует также забывать, что аудитория достаточно быстро учится и ежедневно черпает информацию из внушительного количества источников. Особенно это касается студентов и людей в возрасте до 35 лет. Многие из них прекрасно понимают: все то, что предлагает суперпопулярный блогер на экране, может оказаться «пустышкой», ведь ему просто заплатили за рекламу.

В то же время, авторы, чья аудитория не превышает порога в 50000 подписчиков, все еще пользуются стабильным доверием пользователей. Объем рекламы у микроблогеров растет, что связано как с повышением цены за размещение, так и с увеличением аудитории Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), YouTube и иных площадок.

Кто такой инфлюенсер

Данное понятие появилось сравнительно недавно. «Influence» в переводе с английского языка означает «влиять». Инфлюенсером является лицо, которое «пользуется своим служебным положением» — извлекает выгоду из своего успешного присутствия в социальных сетях или на иных площадках. Подробно про инфлюенсеров и инфлюенсер-маркетинг.

Часто инфлюенсеры продвигают какие-либо товары, бренды или услуги, за что им, естественно, платят. Разделяют 5 основных видов инфлюенсеров. Есть те, кто является экспертом в своей области, а есть медиаличности, которые завоевали аудиторию исключительно харизмой и популярностью.

В 2020 году, по мнению специалистов, доверять блогерам будут еще меньше.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × 5 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!