Всемирное общество маркетологов FINITE опубликовало доклад, который позволит верно расставить приоритеты в инвестировании и корректно оценить отдачу от SEO.
Согласно докладу для маркетологов в области B2B-технологий следующие задачи поисковой оптимизации (SEO) являются основными. На первом месте идет техническое SEO (38 процентов), затем с 21 процентами расположились написание контента и построение ссылок. Также немаловажными являются ключевые слова (5,3 процента) и стратегия SEO.
Каждый десятый опрошенный отметил, что больше всего сконцентрирован на написании контента.
Ключевые цели B2B-маркетологов в области технологий
Среди важнейших целей называются лидогенерация и узнаваемость бренда.
• 82,5 процента B2B-маркетологов в SEO-стратегии преимущественно сосредоточены на контенте
• 14 процентов обращают внимание на технические моменты
• 3,5 процента озабочены линкбилдингом.
Более четверти B2B-маркетологов поручают осуществление своих SEO-стратегий внешним фирмам, тогда, как более 70 процентов пользуются услугам собственных специалистов. Как говорится в отчете, 68 процентов фирм не имеют в своем штате специалиста по SEO.
Очень многие респонденты не уверены насколько влияет их стратегия на успех фирмы. А половина технических маркетологов, отметили, что существующие веб-ресурсы и системы управления контентом не удовлетворяют их потребности в SEO.