Компания Nielsen решила провести глобальный онлайн опрос и выяснить, где приобретали товары за последние полгода пользователи интернета. Исследование проводилось в 26 странах мира и всего в нём участвовали 13 тысяч человек. В результате опроса компания выясняла, что 57% покупок было совершено в Интернет-магазинах. Что примечательно, большинство респондентов совершали покупки за пределами своей страны.
Эксперты отмечают, что такая тенденция характерна не только для формирующихся стран, но и для Западной Европы. Развивающиеся информационные технологии смогли обеспечить потребителям доступ к тем товарам, которые ранее им были недоступны. Наиболее популярным способом оплаты был признан наложенный платёж. В России им пользуются 70% всех респондентов, в то время как в Нигерии эта цифра составляет 76%. Также набирает популярность система прямых перечислений с счета и дебетовой карты. Не отстают по популярности и цифровые платежные системы. В Китае на их долю пришлось 80% всех покупок.
В опросе Nielsen также была затронута тема мобильной коммерции, ведь многие страны до сих пор сталкиваются с проблемами с доступом в Интернет. По этой причине около 60% трафика приходится на смартфоны и мобильные приложения.