Больше половины онлайн-покупателей продуктов не изучают страницу товара перед покупкой

0
(0)

Это происходит потому, что большинство приобретает одни и те же продукты и уже хорошо их знает.

Новейшие тренды UX в eGrocery в исследовании Baymard Institute.

Компания Baymard Institute проводила опросы и изучала работу всевозможных интернет-магазинов, приложений, сайтов целых 1168 часов. И вот что ей удалось выяснить:

В eGrocery самое важное – удобство

Последнее время мы часто пользуемся услугами интернет-сайтов для заказа продуктов.

Клиент не пойдет искать другой магазин, если ему все нравится:

  • Выбор товаров;
  • Условия доставки;
  • Свежесть продуктов;
  • Удобство поиска;
  • Решение спорных ситуаций и т.д.

Высока вероятность длительного сотрудничества и лояльности покупателя.  

Дополнительным плюсом для сайта будет опция повторной покупки или просмотр товаров, купленных ранее.

Необходимость бесшовных UX для новых пользователей сайта

Сайт должен быть интуитивно понятен человеку, который посетил его впервые. Сейчас большой выбор онлайн-магазинов. Столкнувшись с трудностями по поиску товара или расположения корзины, покупатель просто уйдет на другой ресурс.

Для пользователей продуктовых магазинов часто не важны разделы с уточнениями и разъяснениями о товаре

Только часть покупателей при выборе круп или макарон заходила на страницу продукта. Остальные добавляли товары в корзину с главной страницы, поиска или предоставленного списка.

Покупка не должна превращаться в испытание с препятствиями

Когда пользователь потратил время, сложил необходимые ему товары в корзину, меньше всего он хочет обнаружить на странице оформления следующие сообщения:

  • Данный товар закончился, предлагаем заменить;
  • Этот продукт доставляется по понедельникам;
  • Выбранные позиции доступны только при самовывозе.

И так далее.

Процесс покупки и оплаты должен быть максимально простым.

Покупки в мобильном приложении

Мобильные пользователи сталкиваются с разными проблемами при заказе продуктов:

  • Миниатюрная область нажатия;
  • Сложная клавиатура;
  • Недостаточный размер текста и изображения;
  • Проблемы большого количества открытых окон.

Но, помимо этого, появляются дополнительные.

Десятки товаров в корзине увеличивают количество страниц, переходы с одной на другую могут нарушить процесс заказа и прочее. Поэтому корзина на eGrocery-сайтах должна исключать подобные трудности и быть максимально удобной.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!