Большее доверие к телефонам может повлиять на взаимодействие потребителей и компаний

0
(0)

Современные смартфоны могут играть роль «сыворотки правды». Такие выводы сделали авторы исследования из Пенсильванского университета. Оказывается, что использование устройства, с помощью которого люди общаются друг с другом, заставляет их становиться более открытыми. А, значит, и оставлять о себе личную и конфиденциальную информацию. Исследователи считают, что это требует изменения маркетинговых стратегий компаний, проводящих опросы клиентов в Интернете.

Причины влияния смартфонов на поведение

Причины того, что смартфоны влияют на поведение пользователей, могут быть связанными с эмоциональными ассоциациями, вызываемыми телефонами. Поэтому, когда человек пишет с телефона сообщение или отвечает на какие-то вопросы, он почти не обращает внимания на внешние факторы. Такое состояние приводит к повышению уровня самораскрытия, в отличие от использования настольного компьютера. Причём, такая ситуация наблюдается не только, когда человек находится один, но и в общественных местах. Даже в окружении большого количества людей вокруг, пользователь смартфона полностью зацикливается на мобильном контенте.

Ещё одна причина самораскрытия пользователей телефонов – ощущение комфорта, который они связывают со своими гаджетами. Мобильные устройства выполняют так много жизненно важных функций, от общения и управления другой техникой до Интернет-сёрфинга и работы. И, пользуясь гаджетом, человек ощущает себя в своеобразной «зоне комфорта» – а, значит, и сильнее открывается.

Применение результатов исследования

Результаты исследования основаны на анализе тысяч сообщений в социальных сетях, онлайн-опросов, отзывов и комментариев пользователей. В том числе, 369161 твита и 10185 обзоров ресторанов на TripAdvisor.com, написанных с телефонов и настольных компьютеров. Ещё более убедительным можно назвать анализ 19962 веб-объявлений, при подаче которых людей просили указывать личные данные.

Высокий уровень доверия к смартфонам может оказать влияние на действия фирм, которые хотят получше узнать предпочтения и потребности своих пользователей. Это значит, что проводить опросы лучше всего так, чтобы пользователям было удобнее участвовать в них со смартфонов. Результаты таких исследований, скорее всего, окажутся более честными по сравнению с прохождением с ПК.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемнадцать + 7 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!