Недавно стало известно, что креаторы в 2022 году создали бизнес-план по развитию индустрии. Для этого им пришлось проанализировать аудиторию среди различных брендов.
Анализ аудитории
Было опрошено 150 компаний и 200 владельцев бизнесов. Это помогло выяснить следующее:
- Услуги креаторов привели к расширению границ бюджета на 66%, что подразумевает увеличение трат на создание проектов в будущем году.
- Пополнились ряды маркетинговых служащих в командах на 52%.
- Социальными сетями пользуются 96% брендов, где 88% респондентов на постоянной основе используют сторис.
- Все компании планируют активно внедрять и экспериментировать с социальными платформами для привлечения клиентов и, как следствие, увеличивать товарооборот.
Планируемые траты на реализацию проекта
На развитие маркетинга на интернет-площадках инвесторы планируют вкладывать деньги от 100 тыс. долларов в течение 12 месяцев, 10% могут инвестировать свыше миллиона. Такие вложения помогут сохранить и привлечь большее количество подписчиков, открыть новые методики для продвижения брендов и создать верные ассоциации с товаром.