Содержание
Предприниматели поделились основными источниками продаж, среди которых единоличным лидером является Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) – за него отдали свой голос почти 45% опрошенных. Второй по популярности платформой для продаж оказалась социальная сеть ВКонтакте, за нее свои голоса отдали почти 43% респондентов. Следом расположились Одноклассники, Telegram, TikTok и Twitter.
Для чего используются соц. сети и сайты?
Больше 2/3 опрошенных уверенно заявили, что для эффективного продвижения своих услуг в сети предпринимателю нужен как свой собственный сайт, так и профиль в соцсети. Остальная часть опрошенных разделилась во мнении. Половина считает, что достаточно одного лишь сайта, другая заявляет, что можно обойтись лишь профилем в соцсети.
Если говорить об основных недостатках соцсетей, то предприниматели выделяют следующие:
- Необходимость в обновления контента на сайте и в соц сетях ( 40%)
- Неудобная система оформления покупок в онлайне. (20%)
- Недостаточная эффективность данного инструмента как рекламной площадки. (17%).
Следует отметить, что большинство предпринимателей используют сайты и соц сети для продажи одежды и обуви (27% порошенных).