В сентябре 2021 года знаменитый сервис eLama по совместительству с командой Яндекс.Директ разработали специальный A/B-тест, целевой аудиторией которого выступили две категории рекламодателей:
пользователи автоматических стратегий, пользователи ручного управления ставками.
Согласно результатам проделанного исследования, практически 80% респондентов, которые принимали участие в исследовании, предпочли конверсионные стратегии.
По каким критериям проводилось исследование?
В проведении исследования приняли участие 665 кампании у 288 потребителей сервиса eLama. Заявку на участие отправили 60 рекламодателей, из них:
- 28 тестирований были запущены,
- 17 окончились благополучно,
- 15 были прекращены по определенным причинам (нарушение условий выполнения эксперимента, недостаток сметы или неправомерные действия рекламодателей).
Согласно данным, полученным после проведения исследования, автоматические стратегии превзошли ручное управление по трем основным критериям, в числе которых:
- минимальная средняя стоимость конверсию (CPA);
- наибольшее количество конверсий;
- отношение стоимости к достигнутым целям.
Данное тестирование в очередной раз подтвердило эффективность и популярность автоматических стратегий.