Большинство рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению

0
(0)

В сентябре 2021 года знаменитый сервис eLama по совместительству с командой Яндекс.Директ разработали специальный A/B-тест, целевой аудиторией которого выступили две категории рекламодателей:
пользователи автоматических стратегий, пользователи ручного управления ставками.

Согласно результатам проделанного исследования, практически 80% респондентов, которые принимали участие в исследовании, предпочли конверсионные стратегии.

По каким критериям проводилось исследование?

В проведении исследования приняли участие 665 кампании у 288 потребителей сервиса eLama. Заявку на участие отправили 60 рекламодателей, из них:

  • 28 тестирований были запущены,
  • 17 окончились благополучно,
  • 15 были прекращены по определенным причинам (нарушение условий выполнения эксперимента, недостаток сметы или неправомерные действия рекламодателей).

Согласно данным, полученным после проведения исследования, автоматические стратегии превзошли ручное управление по трем основным критериям, в числе которых:

  • минимальная средняя стоимость конверсию (CPA);
  • наибольшее количество конверсий;
  • отношение стоимости к достигнутым целям.

Данное тестирование в очередной раз подтвердило эффективность и популярность автоматических стратегий.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемнадцать + 15 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!