Содержание
При введении ограничительных мер многими странами в связи со сложившейся ситуацией с Covid-19, большое количество сайтов начали терять трафик.
Основные пострадавшие индустрии и кто оказался в выигрыше при Covid-19
Самыми пострадавшими оказались сферы:
- Туристическая;
- Транспортная;
- Производственная;
- Строительная;
- Рекламная.
Но по истечению пары месяцев, число посещений стало улучшаться. Это было связано с тем, что многие, находящиеся на карантине или работающие на удаленке люди, стали проводить больше времени в сети. Самой успешной оказалась сфера электронной коммерции, так как многие искали способы дополнительного заработка, а кто-то и вовсе остался без работы.
Усталость от ограничительных мер и новая волна потери трафика
Усталость от телевизионных, компьютерных экранов и нахождения в заточении накапливалась. Шло время, ввели массовую вакцинацию, которая дала возможность большинству людей чаще бывать на улице и частично вернуться к уже привычному ритму жизни. Снова настал период стремительной потери трафика для многих индустрий.
Наиболее пострадавшими во второй раз стали отрасли:
- Рекламная;
- Электронной коммерции;
- Сельского хозяйства;
- Образовательная;
- Медиа;
- Финансовая.
При этом улучшилась ситуация у туристической сферы, транспортной и ритейла.
Просадка трафика наблюдается во всех континентальных направлениях. Исключением стала только Азия, у которой присутствует незначительный рост.
Имеет смысл наблюдать за изменением ситуации к осени и надеяться на лучшее.