Содержание
Существует ли взаимопонимание между малым бизнесом и потребителем
Современные владельцы малого бизнеса на сто процентов уверены в том, что понимают желания каждого своего клиента. Однако, Small Business Now Report провели исследование, по результатам которого был сделан отчет. По нему видно, что бизнесменам и клиентам еще далеко до взаимопонимания. Взять хотя бы медиа-предпочтения.
Малые предприятия утверждают, что используют для продаж:
- Электронную почту – около 52%.
- Соц.сети – около 63%.
- Сайты – около 55%.
При этом потребители совершают покупки через:
- Соц.сети – около 20%.
- Мессенджеры – около 30%.
- Электронную почту – около 34%.
О рассылках
Более того, каждая из сторон имеет разные взгляды на рассылки, способствующие совершению покупки. Так, бизнесмены чаще всего используют рассылки типа «Напоминания о себе», сообщения о новинках и товарах с купонами и скидками. А вот потребители на первое место ставят сообщения о купонах и скидках и только после них напоминания о новинках.
Новые технологии: нужны ли они?
Кто-то в малом бизнесе использует автоматизацию, ИИ, машинное обучение. А кто-то твердо уверен, что и без этого знает, чего хочет потребитель. Тем не менее, первые пришли к выводу, что благодаря новым технологиям у них улучшается взаимодействие с клиентами, сокращается время на email-рассылках.
Однако, электронная коммерция продолжает расти быстрыми темпами. Так, сейчас около 58% малого бизнеса продают в интернете, а 48% — большую часть прибыли получают от торговли в интернете.