Цифровая наружка от Mail.ru Group

1
(1)

Крупнейший Инернет-холдинг становится участником рынка наружной рекламы цифрового формата DOOH (Digital Out-of-Home). Компания выходит на рынок в сотрудничестве с Gallery, как одним из крупнейших операторов. Нужно отметить, что еще с прошлого года Яндекс присутствует на этом рынке, сотрудничая с Gallery, а также с не менее крупным оператором Russ Outdoor, продавая рекламу через Яндекс.Директ.

Присутствующие на рынке участники делают ставку на то, что данный сегмент будет быстро развиваться, и за 2 года доля прибыли от рекламы увеличится до 35% (сейчас этот показатель составляет 19%).

От пресс-службы Mail.ru Group поступила информация, что с Gallery договор уже подписан, а с другими операторами пока ведутся переговоры. Билборды цифрового типа Gallery, начиная с августа, уже продаются. До конца текущего года в планах запуск продажи данного формата, ситибордов и суперсайтов цифрового формата, используя свою платформу myTarget.

На сегодняшний день группа Мэйл.ру уже заключила договор с Gallery сроком на один год (предусматривает пролонгацию). Такое уточнение сделано зам. генерального директора по стратегическому развитию Gallery Татьяной Абрамовой. На начальной стадии сотрудничества будут использоваться конструкции в цифровом формате только в столице страны, а потом и в Санкт-Петербурге. На каких условиях будет сотрудничество компаний, пока не комментируется. Также она сказала, что цифровые форматы откроют малым и средним предприятиям возможность купить наружку, если им не интересна покупка рекламы на месяц или масштабные программы. Это должно обеспечить дополнительное поступление денег.

Продукты Мэйл.ру Group и Яндекса по разному применяют информацию. Так, Mail.ru Group показывает рекламный продукт, который автомобилисты могут видеть в реальном времени, используя для этого таргетинг социальный и демографический, а Яндекс не ориентируется изначально на данные социальные и демографические, а применяет их для ретаргетинга и проведения анализа по результатам уже проведенной компании.

Оплата за рекламу производится за количество контактов с пользователями, а сама продажа осуществляется путем прямых сделок либо рекламы в режиме онлайн.

Рыночная доля DOOH увеличивается, но очень медленно. И именно благодаря появлению на рынке группы Мэйл.ру, которая знает, как создавать валюту для цифровой закупки и продажи. Также нужно отметить, что именно этот Интернет-холдинг способен создавать верное рыночное предложение, ведь именно он один из самых крупных в России агрегатор разных по формату данных.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

15 + 13 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!