Крупнейший Инернет-холдинг становится участником рынка наружной рекламы цифрового формата DOOH (Digital Out-of-Home). Компания выходит на рынок в сотрудничестве с Gallery, как одним из крупнейших операторов. Нужно отметить, что еще с прошлого года Яндекс присутствует на этом рынке, сотрудничая с Gallery, а также с не менее крупным оператором Russ Outdoor, продавая рекламу через Яндекс.Директ.
Присутствующие на рынке участники делают ставку на то, что данный сегмент будет быстро развиваться, и за 2 года доля прибыли от рекламы увеличится до 35% (сейчас этот показатель составляет 19%).
От пресс-службы Mail.ru Group поступила информация, что с Gallery договор уже подписан, а с другими операторами пока ведутся переговоры. Билборды цифрового типа Gallery, начиная с августа, уже продаются. До конца текущего года в планах запуск продажи данного формата, ситибордов и суперсайтов цифрового формата, используя свою платформу myTarget.
На сегодняшний день группа Мэйл.ру уже заключила договор с Gallery сроком на один год (предусматривает пролонгацию). Такое уточнение сделано зам. генерального директора по стратегическому развитию Gallery Татьяной Абрамовой. На начальной стадии сотрудничества будут использоваться конструкции в цифровом формате только в столице страны, а потом и в Санкт-Петербурге. На каких условиях будет сотрудничество компаний, пока не комментируется. Также она сказала, что цифровые форматы откроют малым и средним предприятиям возможность купить наружку, если им не интересна покупка рекламы на месяц или масштабные программы. Это должно обеспечить дополнительное поступление денег.
Продукты Мэйл.ру Group и Яндекса по разному применяют информацию. Так, Mail.ru Group показывает рекламный продукт, который автомобилисты могут видеть в реальном времени, используя для этого таргетинг социальный и демографический, а Яндекс не ориентируется изначально на данные социальные и демографические, а применяет их для ретаргетинга и проведения анализа по результатам уже проведенной компании.
Оплата за рекламу производится за количество контактов с пользователями, а сама продажа осуществляется путем прямых сделок либо рекламы в режиме онлайн.
Рыночная доля DOOH увеличивается, но очень медленно. И именно благодаря появлению на рынке группы Мэйл.ру, которая знает, как создавать валюту для цифровой закупки и продажи. Также нужно отметить, что именно этот Интернет-холдинг способен создавать верное рыночное предложение, ведь именно он один из самых крупных в России агрегатор разных по формату данных.