С 17 июня Яндекс.Директ расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём поместится до 56 символов с учётом знаков препинания.
Сейчас пользователи...
Интерфейс сервиса Яндекс.Директ пополнился рядом новых возможностей. Появились информативные статусы, перечень рекламных кампаний и редактирование всех объявлений.
Обновление...
Компания Google запустила тестируемый на протяжении предыдущего года формат рекламы Swirl. Он дает возможность пользователям самостоятельно рассматривать...
Теперь рекламодателям придется исключить «кричащие» названия, такие как «нажмите сюда, чтобы узнать удивительную новость…», «Стали известны шокирующие...
Новая функция может позволит определить причины существенных сдвигов в кликах поисковой кампании, ее стоимости, показах или конверсиях.
Анонсированные...