ГлавнаяКонтекстная рекламаНовости контекстной рекламы

Новости контекстной рекламы

В Яндекс.Директ теперь можно таргетировать объявления по краткосрочным предпочтениям

Нововведение даст возможность в кратчайший срок запустить рекламную кампанию, в случае, когда отсутствует время на подбор ключевых...

В будущем году многие компании откажутся от рекламы в СМИ

Агентством «Со-общение» были проведены исследования, которые помогли выяснить, какими маркетинговыми инструментами пользовались компании в 2019 году, и...

Яндекс.Директ и Facebook расширили свои возможности

Популярные сервисы стараются постоянно совершенствоваться. Особенно это касается различных маркетинговых инструментов. В Facebook (запрещенная на территории Российской...

В Яндекса.Метрике появилась возможность следить за результатами медийных РК

Рекламную кампанию (РК) теперь можно будет анализировать и корректировать в процессе ее проведения. Новый инструмент дает возможность...

Новая концепция развития Яндекс.Директ

Разработчики Яндекса планируют переосмыслить концепцию развития рекламного сервиса. В ближайшем будущем из площадки для публикации контекстной рекламы...

Исследования Brand Lift вскоре будут интегрированы в Яндекс.Директ

Как сообщает команда разработчиков Яндекс.Директ, в конце сентября в сервисе появится новая функция – Brand Lift. Исследования...

В Яндекс.Директе появилась аудиореклама

Аудиореклама на сервисах Яндекса стала доступна в Директе для России и стран СНГ по аукционной модели закупки. Широкие возможности таргетинга и измеримый...

Цифровая наружка от Mail.ru Group

Крупнейший Инернет-холдинг становится участником рынка наружной рекламы цифрового формата DOOH (Digital Out-of-Home). Компания выходит на рынок в...

Google осложняет жизнь рекламодателям. Новый Chrome против слежки

На прошлой неделе Google заявила, что позволит пользователям браузера Chrome подробнее узнать, как файлы cookie помогают отслеживать их действия....

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.