ГлавнаяКонтекстная реклама

Контекстная реклама

Яндекс.Метрика представила отчет по долгосрочным пользовательским интересам

Алгоритм Яндекс.Метрика предоставил разработчикам возможность просмотра отчета платформы по долгосрочным пользовательским запросам на сайте. Отчет получил важные обновления,...

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый...

Яндекс.Директ расширил число инструментов

Первым нововведением в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ стало появление уточнений. Они представляют собой небольшие некликабельные тексты и...

Google займётся масштабной модификацией AdWords

29 марта поисковая система объявила о запуске программы редизайна AdWords. Кампания рассчитана на несколько лет и направлена...

Почему контекстная реклама так важна в России?

В отличие от западных стран, где наблюдается резкий спад популярности контекстной рекламы, в России наоборот растут объёмы...

Яндекс.Директ запустил тест смарт-баннеров

Яндекс.Директ объявил о старте тестирования смарт-баннеров. От обычных мультимедийных объявлений они отличаются динамическим контентом, который отбирается с...

Ignition One: в США упали затраты на поисковую рекламу

В течение нескольких кварталов подряд поисковик Ignition One наблюдает тенденцию спада затрат на поисковую оптимизацию и рекламу...

Изменения в аукционной системе Яндекс.Директ с конца августа 2015

Сегодня всем пользователям контекстной системы Яндекс.Директ пришло письмо с анонсом о предстоящих в конце августа изменениях. Для...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.