ГлавнаяКонтекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс.Директ или Google Ads — что выбрать?

Генеральный директор маркетингового Интернет-агентства id:Result Владимир Шлыков рассказывает, какую систему контекстной рекламы лучше выбрать: Яндекс.Директ или Google Ads. https://www.youtube.com/watch?v=87Ro3CPyMMw

Расширенная версия бонусной системы Яндекс – как рекламодатели смогли зарабатывать еще больше бонусов для создания новых кампаний

Срок активации бонусной программы пришелся на 1 августа. С этого момента таргетологи Яндекс.Директ получили возможность зарабатывать дополнительные...

Топ самых быстроразвивающихся рекламных сетей в мобильном маркетинге

Платформа «Singular» представила топ самых быстроразвивающихся рекламных сетей в сфере мобильного маркетинга В поиске высоких CPI, CTR и...

Google будет навсегда блокировать аккаунты рекламодателей, нарушающих правила

Google cooбщили о новой системе предупреждения. Нововведения начнут действовать 21 сентября текущего года. Ограничения коснуться таких реклам: запрещенные...

Теперь и со смартфона: «Яндекс» упростил запуск рекламных кампаний

Разработчики Яндекс.Директ упростили запуск рекламных кампаний. Теперь это можно сделать из любого места. Что изменилось Компания «Яндекс» запустила «Мастера...

Генератор UTM меток для отслеживания эффективности рекламы

  Для проведения максимально качественной рекламной кампании, нужно не просто размещать информацию о своих товарах или услугах, но...

Калькулятор ROI и других параметров сайта

С помощью этого калькулятора ROI Вы можете самостоятельно рассчитать ключевые маркетинговые показатели. Оцените эффективность проведенной рекламной кампании буквально...

Новая стратегия Яндекс.Директ: целевая доля рекламных расходов

В Яндекс.Директе появилась стратегия, которая поможет управлять инвестициями в рекламу ещё эффективнее. Доля рекламных расходов (ДРР) — это...

Как окупить вложения в рекламу у блогеров

Пока рынок рекламы у блогеров растет, сложно оставаться в стороне. Такой тип размещения пробуют многие компании. Но...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.