ГлавнаяКонтекстная реклама

Контекстная реклама

Как продвигать одностраничный лендинг

Какими инструментами можно продвигать одностраничный сайт (лендинг). https://youtu.be/UsYBIx7aghQ

Обновление интерфейса Яндекс.Директ

Интерфейс сервиса Яндекс.Директ пополнился рядом новых возможностей. Появились информативные статусы, перечень рекламных кампаний и редактирование всех объявлений. Обновление...

Google презентовал новое рекламное средство — специальные 3D баннеры, оснащенные интерактивными объектами

Компания Google запустила тестируемый на протяжении предыдущего года формат рекламы Swirl. Он дает возможность пользователям самостоятельно рассматривать...

Гугл запрещает кликбейт: компания пересмотрит свою политику к началу июля

Теперь рекламодателям придется исключить «кричащие» названия, такие как «нажмите сюда, чтобы узнать удивительную новость…», «Стали известны шокирующие...

Google Ads тестирует инструмент «объяснения» в интерфейсе, который должен помочь рекламодателям

Новая функция может позволит определить причины существенных сдвигов в кликах поисковой кампании, ее стоимости, показах или конверсиях. Анонсированные...

Google расширяет Customer Match в контекстно-медийной сети

С выпуском Customer Match рекламодатели могут поднять свои кампании ремаркетинга на новые высоты, разрешив таргетинг рекламы на...

Графические рекламные расширения скоро будут отражать обработку миниатюр в органических списках в Google 

Gallery ads, яркий, графический формат, который Google представил в прошлом году, будет постепенно сворачиваться. Вместо этого компания сосредоточится...

3 подсказки для рекламы на YouTube во время COVID-19

Во многих аккаунтах, на каналах и сайтах сегодня наблюдается снижение конверсий, потому что сейчас не лучшее время...

В рекламной кампании Директа стала доступна верификация от Mediascope

Осенью 2019 года Яндекс запустил платформу для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы. 7 мая этого года компания...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.