Компания Яндекс сообщила пользователям о намерении перезапустить сертификацию агентств в Директе с января 2019-го года. Новый алгоритм работы сделает использование сервиса прозрачным и удобным, а содержание будет точно соответствовать обновлениям. Главное нововведение – увеличенный срок сертификации. Если ранее статистическая информация собиралась раз в квартал, теперь подведение итогов начнет осуществляться раз в полгода. Если агентство по каким-то причинам потеряло статус, то реализована возможность прохождения промежуточной сертификации раз в три месяца, ждать полгода будет не нужно. Изменения вступят в силу 1 января 2019-го года, а новые сертификаты станут доступны в начале июля – через 6 месяцев. До тех пор актуальными значатся сертификаты, полученные агентствами по итогам четвертого квартала 2018-го года.
Другое важное обновление – отказ Директа учитывать аналитику базы клиентов, а также прогресс агентского роста. Вместо этих показателей платформа сосредоточится на анализировании сотрудничества компании с Директом. Прозрачность взаимодействия достигается за счет новых технологий, пользователь в реальном времени сможет отлеживать показатели качества сотрудничества. Изменяются и требования для работы с Директом. В сентябре 2018-го года Яндекс объявил о запуске онлайн-прокторинга для сертификации. Технология включает в себя обновленные алгоритмы авторизации, тестирования и выдачи отдельного сертификата. По новым требованиям, у агентств должен быть хотя бы один сертифицированный по технологии онлайн-прокторинга специалист для взаимодействия с системой сертификации агентств Директа.