Яндекс.Директ подготовил обновленную сертификацию агентств

0
(0)

Компания Яндекс сообщила пользователям о намерении перезапустить сертификацию агентств в Директе с января 2019-го года. Новый алгоритм работы сделает использование сервиса прозрачным и удобным, а содержание будет точно соответствовать обновлениям. Главное нововведение – увеличенный срок сертификации. Если ранее статистическая информация собиралась раз в квартал, теперь подведение итогов начнет осуществляться раз в полгода. Если агентство по каким-то причинам потеряло статус, то реализована возможность прохождения промежуточной сертификации раз в три месяца, ждать полгода будет не нужно. Изменения вступят в силу 1 января 2019-го года, а новые сертификаты станут доступны в начале июля – через 6 месяцев. До тех пор актуальными значатся сертификаты, полученные агентствами по итогам четвертого квартала 2018-го года.

Другое важное обновление – отказ Директа учитывать аналитику базы клиентов, а также прогресс агентского роста. Вместо этих показателей платформа сосредоточится на анализировании сотрудничества компании с Директом. Прозрачность взаимодействия достигается за счет новых технологий, пользователь в реальном времени сможет отлеживать показатели качества сотрудничества. Изменяются и требования для работы с Директом. В сентябре 2018-го года Яндекс объявил о запуске онлайн-прокторинга для сертификации. Технология включает в себя обновленные алгоритмы авторизации, тестирования и выдачи отдельного сертификата. По новым требованиям, у агентств должен быть хотя бы один сертифицированный по технологии онлайн-прокторинга специалист для взаимодействия с системой сертификации агентств Директа.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Мария Корсакова
Мария Корсакова
Копирайтер с многолетним опытом. Специалист в вопросах дизайна интерьера, информационных технологиях, поисковых системах.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

пять − 2 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!